И негатив может стать рекламой
04.02.2005 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаТакое решение недавно вынес ФАС Московского округа. В еженедельном приложении одна газета опубликовала несколько материалов о спиртных напитках (вине и водке). В статьях упоминался в негативном ключе ряд марок спиртных напитков с содержанием алкоголя свыше 15 процентов. Федеральная антимонопольная служба посчитала эти публикации рекламой. И издание оштрафовали. Представитель антимонопольного ведомства в суде сослался на статью 17 Закона от 22 ноября 1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». Согласно ей, рекламировать такой товар можно только в местах, где его производят или продают. Сведения о продукции, напечатанные в приложении, охватывали гораздо большую аудиторию потенциальных потребителей. По мнению адвоката издания, статьи были написаны в жанре журналистского расследования. В них содержится критика продукции. Подобная публикация согласно статье 2 Закона от 14 июня 1995 года № 108-ФЗ «О рекламе», не является рекламой. Однако суд встал на сторону антимонопольщиков (постановление ФАС Московского округа от 31 января 2005 года (номер не присвоен), жалоба № КА-А40/58-05 (р)).
Лента новостей
На что можно получить деньги по соцконтракту?
сегодня в 14:25Кадры
Девятый номер журнала «Нормативные акты для бухгалтера» в 2024 году
сегодня в 14:00Нормативные акты
Как определяют количество детей для льготы по НДФЛ при продаже жилья
сегодня в 12:05Налоги
Какие документы подтверждают социальный вычет на уплату взносов
сегодня в 11:13Налоги
Как посчитать размер стандартного вычета по НДФЛ на ребенка-инвалида
сегодня в 10:02Налоги