Госдума приняла в третьем чтении поправки в закон о рекламе
16.11.2001 распечататьДепутаты Госдумы России 15 ноября приняли в третьем чтении поправки в статью 11 Закона «О рекламе». Программы радио или телевидения, а также детские, образовательные и религиозные передачи нельзя будет прерывать рекламой, в том числе в виде наложений или способом «бегущей строки». Однако при трансляции радиопостановок или художественных фильмов при согласии правообладателей сделать это будет возможно. В проекте сказано, что реклама может выходить в эфир не чаще, чем каждые 15 минут, а звук рекламы должен быть не громче, чем звук транслируемой программы. Реклама одного и того же товара в течении часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания не должна длится более 2 минут. Реклама в радио- и телепрограммах не должна превышать 20 процентов времени в течение суток. Исключение составят программы, специализирующиеся на сообщениях и материалах рекламного характера.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Суд привлек бывшего директора за фиктивный документооборот
сегодня в 16:00Налоги
Доходы, полученные при изъятии недвижимости, облагаются налогом на прибыль
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Уточненная декларация при выездной проверке
сегодня в 15:00Учет и отчетность
Сколько могут работать сельские медики-совместители?
сегодня в 14:53Кадры
Сколько раз могут продлевать срок проверки?
сегодня в 14:36Налоги