Госдума приняла в третьем чтении поправки в закон о рекламе
16.11.2001 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаДепутаты Госдумы России 15 ноября приняли в третьем чтении поправки в статью 11 Закона «О рекламе». Программы радио или телевидения, а также детские, образовательные и религиозные передачи нельзя будет прерывать рекламой, в том числе в виде наложений или способом «бегущей строки». Однако при трансляции радиопостановок или художественных фильмов при согласии правообладателей сделать это будет возможно. В проекте сказано, что реклама может выходить в эфир не чаще, чем каждые 15 минут, а звук рекламы должен быть не громче, чем звук транслируемой программы. Реклама одного и того же товара в течении часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания не должна длится более 2 минут. Реклама в радио- и телепрограммах не должна превышать 20 процентов времени в течение суток. Исключение составят программы, специализирующиеся на сообщениях и материалах рекламного характера.
Лента новостей
Какую отчетность должны подать физлица до 2 мая 2024 года?
сегодня в 15:55Налоги
Что делать, если срочный трудовой договор заключили без указания причин
сегодня в 15:25Кадры
Как платят НДС при импорте из стран ЕАЭС
сегодня в 15:18Учет и отчетность
От налога на офисные здания при ЕСХН освобождения нет
сегодня в 15:09Налоги
Отказ от перевода на другую должность не лишает работника права на выходное пособие
сегодня в 14:55Кадры