Госдума приняла в третьем чтении поправки в закон о рекламе
16.11.2001 распечататьДепутаты Госдумы России 15 ноября приняли в третьем чтении поправки в статью 11 Закона «О рекламе». Программы радио или телевидения, а также детские, образовательные и религиозные передачи нельзя будет прерывать рекламой, в том числе в виде наложений или способом «бегущей строки». Однако при трансляции радиопостановок или художественных фильмов при согласии правообладателей сделать это будет возможно. В проекте сказано, что реклама может выходить в эфир не чаще, чем каждые 15 минут, а звук рекламы должен быть не громче, чем звук транслируемой программы. Реклама одного и того же товара в течении часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания не должна длится более 2 минут. Реклама в радио- и телепрограммах не должна превышать 20 процентов времени в течение суток. Исключение составят программы, специализирующиеся на сообщениях и материалах рекламного характера.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Треть россиян берут отпуск в бархатный сезон
сегодня в 16:51Экономика и общество
Из печати вышел 10 номер журнала «Практическая бухгалтерия»
сегодня в 16:29Учет и отчетность
На чем основывается вывод о нереальности отношений с контрагентом
сегодня в 15:58Налоги
О льготах по турналогу в НК РФ будет отдельная статья
сегодня в 15:30Налоги
Расширяют и определяют критерии сезонности
сегодня в 15:00Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту
