Госдума определит критерии «вредности» рекламы
22.01.2014 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года«Вредной рекламе» разработают критерии и пропишут запреты. Этим вопросом сейчас занимается Госдума, пишут «Известия». По мнению депутатов, рекламная отрасль должна отказаться от продвижения фастфуда и других «разлагающих общество» товаров. В первую очередь запрет может распространиться на телевизионную и уличную рекламу, и также послания на городском транспорте и уличных стендах.
Лента новостей
2 мая 2024 года завершается декларационная кампания
сегодня в 15:55Налоги
Где экспортерам брать электронные реестры до 1 июля 2024 года
сегодня в 15:25Налоги
Компания несет убытки. Подавать ли уведомление о КИК?
сегодня в 15:25Налоги
Утверждены ставки платы за НВОС на 2024 год
сегодня в 15:22Налоги
Можно ли ознакомить всех сотрудников с приказом о дисциплинарке?
сегодня в 14:55Кадры