Госдума определит критерии «вредности» рекламы
22.01.2014 распечатать«Вредной рекламе» разработают критерии и пропишут запреты. Этим вопросом сейчас занимается Госдума, пишут «Известия». По мнению депутатов, рекламная отрасль должна отказаться от продвижения фастфуда и других «разлагающих общество» товаров. В первую очередь запрет может распространиться на телевизионную и уличную рекламу, и также послания на городском транспорте и уличных стендах.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
сегодня в 16:53Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
сегодня в 16:31Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
сегодня в 15:45Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
сегодня в 15:22Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
сегодня в 15:20Налоги