ГИБДД развивает информационные сервисы
29.01.2014 распечататьГИБДД России вплотную взялось за разработку информационных сервисов на сайте ведомства. Основными направлениями, по которым сервисы будут развиваться и дорабатываться, являются:
- создание службы проверки «истории» автомобилей. Особенно актуален этот сервис при заключении сделок купли-продажи автомобилей;
- создание прямой интерактивной связи с руководителями подразделений Госавтоинспекции. Это позволит, минуя официальные обращения, доводить напрямую до руководящего состава информацию о работе личного состава подразделений;
- создание службы проверки действительности водительских прав. Этот сервис полезен в случаях приема на работу водителей. Он позволит удостовериться в подлинности водительского удостоверения, и исключит ситуацию, когда на работу принимают водителя, лишенного прав на данный момент. Благодаря сервису можно будет ознакомиться с «историей вождения» по данному водительскому документу – какие были штрафы, за какие нарушения, лишали ли водителя прав ранее, на какой срок и т.д.
В течение 2013 года на официальном сайте Госавтоинспекции были уже запущены три сервиса – прием обращений граждан, проверка наличия неуплаченных штрафов и приема от граждан документов, подтверждающих их уплату. Результат не заставил ждать – за год было принято более 200 тысяч обращений.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов.
Подписаться
Лента новостей
На 18% за три года увеличилось число марок российской одежды
вчера в 16:56Экономика и общество
До 35 000 рублей должен вырасти МРОТ к 2030 году
вчера в 16:31Экономика и общество
Разъяснения Минфина о порядке заполнения граф 10 и 10а счета-фактуры
вчера в 15:57Налоги
Кто из новых регионов должен применять ККТ с 1 июля 2025
вчера в 15:32Экономика и общество
Одно общее понятие об объекте не характеризует цель его использования в деятельности
вчера в 15:06Налоги