ГИБДД развивает информационные сервисы
29.01.2014 распечататьГИБДД России вплотную взялось за разработку информационных сервисов на сайте ведомства. Основными направлениями, по которым сервисы будут развиваться и дорабатываться, являются:
- создание службы проверки «истории» автомобилей. Особенно актуален этот сервис при заключении сделок купли-продажи автомобилей;
- создание прямой интерактивной связи с руководителями подразделений Госавтоинспекции. Это позволит, минуя официальные обращения, доводить напрямую до руководящего состава информацию о работе личного состава подразделений;
- создание службы проверки действительности водительских прав. Этот сервис полезен в случаях приема на работу водителей. Он позволит удостовериться в подлинности водительского удостоверения, и исключит ситуацию, когда на работу принимают водителя, лишенного прав на данный момент. Благодаря сервису можно будет ознакомиться с «историей вождения» по данному водительскому документу – какие были штрафы, за какие нарушения, лишали ли водителя прав ранее, на какой срок и т.д.
В течение 2013 года на официальном сайте Госавтоинспекции были уже запущены три сервиса – прием обращений граждан, проверка наличия неуплаченных штрафов и приема от граждан документов, подтверждающих их уплату. Результат не заставил ждать – за год было принято более 200 тысяч обращений.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов.
Подписаться
Лента новостей
56% опрошенных россиян относятся ко Дню отца положительно
вчера в 16:47Экономика и общество
Россияне начали готовиться к празднованию Нового года
вчера в 16:32Экономика и общество
Ошибки в первичных документах не всегда приведут к отказу в признании расходов
вчера в 15:30Учет и отчетность
Когда стоимость оборудования можно не включать в цену построенного здания
вчера в 15:00Учет и отчетность
Новое в аудиторском законодательстве
вчера в 14:43Налоги