ФМС создаст базу утраченных паспортов
17.02.2014 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаРеестр утерянных удостоверений личности российских граждан создаст Федеральная миграционная служба (ФМС), пишет «Коммерсант».
Предполагается, что база, к которой получат доступ госструктуры, банки и граждане, позволит предотвратить ряд преступлений с использованием подложных паспортов, в частности открытие счетов, выдачу кредитов, регистрацию фирм-однодневок. Будет ли доступ к сервису платным, пока не решено.
Проект «изменений и дополнений в постановление правительства РФ от 8 июля 1997 г. № 828» (о реестре недействительных паспортов гражданина Российской Федерации) опубликован на сайте regulation.gov.ru. Документ предполагает создание и ведение базы "утраченных, незаконно приобретенных или изготовленных" паспортов и других документов, удостоверяющих личность. Деятельностью по сбору и обработке данных для включения в реестр, их хранению и обеспечению доступа к информации займется ФМС.
Лента новостей
Когда работодатель обязан предоставить сотруднику учебный отпуск?
вчера в 15:55Кадры
Если расходы не формируют стоимость НМА, их нужно списывать
вчера в 15:46Учет и отчетность
При переносе убытков срок хранения документов не зависит от проведенных проверок
вчера в 15:34Учет и отчетность
Что положено сотрудникам за работу в майские праздники?
вчера в 15:25Кадры
В какой срок после увольнения Соцфонд пересчитает пенсию?
вчера в 14:55Кадры