Фирма реорганизуется: нужно ли расторгать договоры с работниками?
08.11.2021 распечататьФирма проходит реорганизацию в форме преобразования. Нужно ли при этом расторгать трудовые договоры с работниками?
Если нет, нужно ли оформлять перевод?
Специалисты Роструда ответили на этот вопрос на своем портале онлайнинспекция.рф. Они считают, что расторгать договоры не нужно, поскольку реорганизация не является основанием для этого.
Однако организации придется заключить дополнительные соглашения к трудовым договорам с работниками, поскольку меняется наименование работодателя.
Согласно ст. 72 Трудового кодекса, изменение условий трудового договора допускается только по соглашению его сторон, которое заключается в письменной форме.
Полезная информация
Изменения трудового законодательства с 2022 года: важное для бухгалтера и директора
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
В 1,5 раза за два года выросло число МСП, которые занимаются экспортом
вчера в 16:46Экономика и общество
Объем выдач кредитных карт в мае существенно сократился
вчера в 16:24Экономика и общество
Где можно заполнить электронное заявление о ввозе товаров из ЕАЭС
вчера в 15:57Учет и отчетность
Кого включают в реестр МСП без проверки показателей
вчера в 15:30Экономика и общество
Продлили срок для сдачи электронной отчетности через сайт ФНС
вчера в 15:00Учет и отчетность