Фирма реорганизуется: нужно ли расторгать договоры с работниками?
08.11.2021 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаФирма проходит реорганизацию в форме преобразования. Нужно ли при этом расторгать трудовые договоры с работниками?
Если нет, нужно ли оформлять перевод?
Специалисты Роструда ответили на этот вопрос на своем портале онлайнинспекция.рф. Они считают, что расторгать договоры не нужно, поскольку реорганизация не является основанием для этого.
Однако организации придется заключить дополнительные соглашения к трудовым договорам с работниками, поскольку меняется наименование работодателя.
Согласно ст. 72 Трудового кодекса, изменение условий трудового договора допускается только по соглашению его сторон, которое заключается в письменной форме.
Полезная информация
Изменения трудового законодательства с 2022 года: важное для бухгалтера и директора
Лента новостей
Что должен делать работодатель, если сотрудник умер на работе?
вчера в 15:55Кадры
Сохранится ли пенсия по потере кормильца в случае трудоустройства
вчера в 15:25Кадры
В расходах можно будет учитывать стоимость бесплатного лечебного питание в ВПК
вчера в 15:19Учет и отчетность
Порядок применения нулевой ставки НДС продолжают упрощать
вчера в 15:05Учет и отчетность
Когда единое пособие не предоставляется
вчера в 14:55Кадры