Фирма реорганизуется: нужно ли расторгать договоры с работниками?
08.11.2021 распечататьФирма проходит реорганизацию в форме преобразования. Нужно ли при этом расторгать трудовые договоры с работниками?
Если нет, нужно ли оформлять перевод?
Специалисты Роструда ответили на этот вопрос на своем портале онлайнинспекция.рф. Они считают, что расторгать договоры не нужно, поскольку реорганизация не является основанием для этого.
Однако организации придется заключить дополнительные соглашения к трудовым договорам с работниками, поскольку меняется наименование работодателя.
Согласно ст. 72 Трудового кодекса, изменение условий трудового договора допускается только по соглашению его сторон, которое заключается в письменной форме.
Полезная информация
Изменения трудового законодательства с 2022 года: важное для бухгалтера и директора
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
На 30% год к году вырос спрос на путешествия в период ноябрьских праздников
сегодня в 16:49Экономика и общество
Почти 17 млн россиян воспользовались самозапретом на кредиты
сегодня в 16:29Экономика и общество
Что делать с авансовым НДС, если ставка изменилась
сегодня в 15:30Налоги
Вычет НДС по оплате проезда работников к месту вахты
сегодня в 15:00Учет и отчетность
Кто устанавливает льготы по транспортному налогу?
сегодня в 14:32Налоги
 
 











