Фирма реорганизуется: нужно ли расторгать договоры с работниками?
08.11.2021 распечататьФирма проходит реорганизацию в форме преобразования. Нужно ли при этом расторгать трудовые договоры с работниками?
Если нет, нужно ли оформлять перевод?
Специалисты Роструда ответили на этот вопрос на своем портале онлайнинспекция.рф. Они считают, что расторгать договоры не нужно, поскольку реорганизация не является основанием для этого.
Однако организации придется заключить дополнительные соглашения к трудовым договорам с работниками, поскольку меняется наименование работодателя.
Согласно ст. 72 Трудового кодекса, изменение условий трудового договора допускается только по соглашению его сторон, которое заключается в письменной форме.
Полезная информация
Изменения трудового законодательства с 2022 года: важное для бухгалтера и директора
Лента новостей
Максимальный размер перевода через СБП повысили до 1 млн рублей
вчера в 17:32Организация бизнеса
Исключений из запрета «валютных оговорок» в договорахстанет больше
вчера в 17:28Организация бизнеса
Осторожно! Мошенники создали сайт по «списанию долгов», с символикой портала Госуслуг
вчера в 15:54Организация бизнеса
25-26 мая обсуждаем острые вопросы ВЭД. Семинар для бухгалтеров
РекламаКак правильно оформить приказ об отстранении?
вчера в 15:46Кадры
Москва выставила на продажу 32 нежилых помещения
вчера в 14:45Учет и отчетность