Фирма реорганизуется: нужно ли расторгать договоры с работниками?
08.11.2021 распечататьФирма проходит реорганизацию в форме преобразования. Нужно ли при этом расторгать трудовые договоры с работниками?
Если нет, нужно ли оформлять перевод?
Специалисты Роструда ответили на этот вопрос на своем портале онлайнинспекция.рф. Они считают, что расторгать договоры не нужно, поскольку реорганизация не является основанием для этого.
Однако организации придется заключить дополнительные соглашения к трудовым договорам с работниками, поскольку меняется наименование работодателя.
Согласно ст. 72 Трудового кодекса, изменение условий трудового договора допускается только по соглашению его сторон, которое заключается в письменной форме.
Полезная информация
Изменения трудового законодательства с 2022 года: важное для бухгалтера и директора
Лента новостей
Ограничения на проверки общепита и ритейла могут частично отменить
вчера в 16:58Проверки
Компании сократили долги по зарплате. За год показатель снизился на 42,1%
вчера в 16:56Кадры
Работодатель обязан выдавать расчетные листки
вчера в 16:28Кадры
Налоговая вправе истребовать любые документы
вчера в 16:17Налоги
Когда можно уточнить сумму расходов «задним числом»
вчера в 15:49Налоги