Фирма реорганизуется: нужно ли расторгать договоры с работниками?
08.11.2021 распечататьФирма проходит реорганизацию в форме преобразования. Нужно ли при этом расторгать трудовые договоры с работниками?
Если нет, нужно ли оформлять перевод?
Специалисты Роструда ответили на этот вопрос на своем портале онлайнинспекция.рф. Они считают, что расторгать договоры не нужно, поскольку реорганизация не является основанием для этого.
Однако организации придется заключить дополнительные соглашения к трудовым договорам с работниками, поскольку меняется наименование работодателя.
Согласно ст. 72 Трудового кодекса, изменение условий трудового договора допускается только по соглашению его сторон, которое заключается в письменной форме.
Полезная информация
Изменения трудового законодательства с 2022 года: важное для бухгалтера и директора
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
150 000 уведомлений об обработке персданных в сутки поступает в РКН
вчера в 16:51Организация бизнеса
Фокус внимания ФНС России будет сосредоточен на развитии ЭДО
вчера в 16:36Экономика и общество
Как на УСН учесть выплаты при восстановлении на работе?
вчера в 16:06Спецрежимы
Порядок уведомления госорганов о начале деятельности обновили
вчера в 15:59Учет и отчетность
Пожертвование из РФ порождает у иностранного получателя облагаемый доход
вчера в 15:30Учет и отчетность