Фирма реорганизуется: нужно ли расторгать договоры с работниками?

08.11.2021  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Фирма проходит реорганизацию в форме преобразования. Нужно ли при этом расторгать трудовые договоры с работниками?

Если нет, нужно ли оформлять перевод? 

Специалисты Роструда ответили на этот вопрос на своем портале онлайнинспекция.рф. Они считают, что расторгать договоры не нужно, поскольку реорганизация не является основанием для этого. 

Однако организации придется заключить дополнительные соглашения к трудовым договорам с работниками, поскольку меняется наименование работодателя.

Согласно ст. 72 Трудового кодекса, изменение условий трудового договора допускается только по соглашению его сторон, которое заключается в письменной форме.


Нормативные акты

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.