Фирма реорганизуется: нужно ли расторгать договоры с работниками?
08.11.2021 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаФирма проходит реорганизацию в форме преобразования. Нужно ли при этом расторгать трудовые договоры с работниками?
Если нет, нужно ли оформлять перевод?
Специалисты Роструда ответили на этот вопрос на своем портале онлайнинспекция.рф. Они считают, что расторгать договоры не нужно, поскольку реорганизация не является основанием для этого.
Однако организации придется заключить дополнительные соглашения к трудовым договорам с работниками, поскольку меняется наименование работодателя.
Согласно ст. 72 Трудового кодекса, изменение условий трудового договора допускается только по соглашению его сторон, которое заключается в письменной форме.
Полезная информация
Изменения трудового законодательства с 2022 года: важное для бухгалтера и директора
Лента новостей
В. Путин 14 декабря подведет итоги года и проведет прямую линию
сегодня в 13:22Организация бизнеса
По каким тарифам платить страховые взносы с выплат работникам Узбекистана
сегодня в 12:48Страховые взносы
Нужно ли платить НДФЛ, если квартиру подарил не близкий родственник
сегодня в 11:42Налоги
Выписан первый штраф за отсутствие маркировки рекламы
сегодня в 10:40Ответственность
Период запрета на увольнение для матерей-одиночек увеличат на 2 года
сегодня в 10:00Кадры