Фирма реорганизуется: нужно ли расторгать договоры с работниками?
08.11.2021 распечататьФирма проходит реорганизацию в форме преобразования. Нужно ли при этом расторгать трудовые договоры с работниками?
Если нет, нужно ли оформлять перевод?
Специалисты Роструда ответили на этот вопрос на своем портале онлайнинспекция.рф. Они считают, что расторгать договоры не нужно, поскольку реорганизация не является основанием для этого.
Однако организации придется заключить дополнительные соглашения к трудовым договорам с работниками, поскольку меняется наименование работодателя.
Согласно ст. 72 Трудового кодекса, изменение условий трудового договора допускается только по соглашению его сторон, которое заключается в письменной форме.
Полезная информация
Изменения трудового законодательства с 2022 года: важное для бухгалтера и директора
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Большинство россиян считают недопустимым выносить трудовые споры на публику
05.09.2025Экономика и общество
Более 40 млн россиян получают налоговые уведомления в электронном виде
05.09.2025Экономика и общество
Суд напомнил, как определять амортизационную группу ОС
05.09.2025Учет и отчетность
Инспекция не подтверждает согласие на уменьшение ПСН-налога
05.09.2025Налоги
Общепит проверят на предмет выдачи чеков до оплаты заказа
05.09.2025Проверки