Если покупатель направил уведомление по ошибке
05.04.2018 распечататьНалоговики разъяснили, что делать, если покупатель направил продавцу ошибочное уведомление на уточнение счета-фактуры. Письмо ФНС России от 6 марта 2018 г. № ЕД-4-15/4417@.
Покупатель, который обменивается с продавцом электронными счетами-фактурами, направил уведомление с просьбой уточнить счет-фактуру. Но затем решил аннулировать, то есть отозвать его. Что нужно сделать покупателю для этого?
По правилам Налогового кодекса, счета-фактуры можно выставлять как на бумаге, так и в электронной форме (п. 1 ст. 169 НК РФ). Минфин установил правила выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (приказ от 10 ноября 2018 г. № 174н).
В этих правилах сказано, что если покупателю нужно исправить электронный счет-фактуру, он направляет продавцу через оператора электронного документооборота уведомление об уточнении счета-фактуры. Формат уведомления утвержден приказом ФНС России от 30 января 2012 г. № ММВ-7-6/36@. Продавец исправляет ошибки, указанные в уведомлении, и направляет покупателю исправленный счет-фактуру.
А вот как отозвать уведомление, ошибочно направленное продавцу, в законодательстве нет никаких правил и рекомендаций. Поэтому, по мнению ФНС, порядок действий в такой ситуации стороны сделки – продавец и покупатель - должны установить самостоятельно.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
вчера в 16:53Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
вчера в 16:31Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
вчера в 15:45Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
вчера в 15:22Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
вчера в 15:20Налоги