Доходы в виде процентов в нормировании расходов на рекламу не участвуют
03.06.2014 распечататьРасходы организации на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы (например, затраты на разработку и распространение рекламных писем, открыток, этикеток и т. п.) признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. При этом выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах.
Доходы в виде процентов, полученных по договорам займа, кредита, банковского счета, банковского вклада, а также по ценным бумагам и другим долговым обязательствам признаются внереализационными доходами организации (п. 6 ст. 250 НК РФ).
Таким образом, доходы в виде процентов, относящиеся к внереализационным доходам, выручку от реализации не формируют и, следовательно, в нормировании расходов на рекламу не участвуют. Письмо Минфина России от 21 апреля 2014 г. № 03-03-06/1/18216
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Треть россиян берут отпуск в бархатный сезон
вчера в 16:51Экономика и общество
Из печати вышел 10 номер журнала «Практическая бухгалтерия»
вчера в 16:29Учет и отчетность
На чем основывается вывод о нереальности отношений с контрагентом
вчера в 15:58Налоги
О льготах по турналогу в НК РФ будет отдельная статья
вчера в 15:30Налоги
Расширяют и определяют критерии сезонности
вчера в 15:00Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту
