Доходы в виде процентов в нормировании расходов на рекламу не участвуют
03.06.2014 распечататьРасходы организации на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы (например, затраты на разработку и распространение рекламных писем, открыток, этикеток и т. п.) признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. При этом выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах.
Доходы в виде процентов, полученных по договорам займа, кредита, банковского счета, банковского вклада, а также по ценным бумагам и другим долговым обязательствам признаются внереализационными доходами организации (п. 6 ст. 250 НК РФ).
Таким образом, доходы в виде процентов, относящиеся к внереализационным доходам, выручку от реализации не формируют и, следовательно, в нормировании расходов на рекламу не участвуют. Письмо Минфина России от 21 апреля 2014 г. № 03-03-06/1/18216
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Очные трудовые проверки могут быть частично сокращены
сегодня в 16:59Проверки
Названы причины отказа в приеме на работу
сегодня в 16:38Кадры
Что относится к торговым объектам
сегодня в 15:58Налоги
НДС-вычет в строительстве
сегодня в 15:31Налоги
Можно ли принять к вычету НДС, уплаченный при ввозе запчастей для ремонта оборудования
сегодня в 15:08Учет и отчетность