Для гостиниц установили новые правила работы
30.11.2020 распечататьПравительство утвердило Постановление от 18.11.2020 № 1853, которым определяются правила работы для гостиниц с 2021 по 2026 годы.
Так, для каждой из гостиниц должна быть установлена определенная категория и получено соответствующее свидетельство. Только при наличии этого документа гостиница имеет право оказывать свои услуги.
Все проживающие могут бесплатно пользоваться такими услугами как вызов скорой помощи, доставка корреспонденции в номер, а также получать кипяток и лекарства из медицинской аптечки. Гостиница может установить и дополнительные бесплатные услуги по своему усмотрению.
В больших гостиницах, номерной фонд которых насчитывает более 50 номеров, ресепшн должен работать круглосуточно. Режим работы ресепшена для маленьких отелей определяют их владельцы.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Можно ли не платить премию, если работник уволился?
сегодня в 12:30Кадры
Когда работодатель может отказать в отпуске после 6 месяцев работы?
сегодня в 10:53Кадры
Что грозит за регистрацию юрлица или ИП через подставных лиц
сегодня в 09:42Организация бизнеса
Число участников по программе ИТ-ипотеки выросло более чем в два раза
сегодня в 08:59Экономика и общество
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
11.07.2025Экономика и общество