Что нужно сделать, чтобы получить налоговый вычет у работодателя
03.04.2024 распечататьРаботник может получить у своего работодателя социальный или имущественный вычеты.
Чтобы получить вычет у работодателя, работнику необходимо подать в ИФНС заявление о подтверждении права на вычет и соответствующие документы. Удобнее всего это сделать через Личный кабинет налогоплательщика.
Для этого в Сервисе необходимо выбрать раздел «Каталог обращений» - вкладка «Запросить справку (документы)» - «Заявление о подтверждении права на получение имущественных вычетов»/ «Заявление о подтверждении права на получение социальных вычетов».
ИФНС рассмотрит заявление в течение 30 календарных дней и проинформирует о результатах рассмотрения через Личный кабинет либо по почте заказным письмом. Далее инспекция сама направит работодателю подтверждение права на вычет.
Региональные инспекторы отмечают, что получая такой вычет, работник получает на руки зарплату без удержания НДФЛ. Вычет у работодателя можно получить год в год. То есть если работник купил жилье в 2024 году, то получить уведомление из ИФНС и подать работодателю заявление он должен тоже в 2024 году.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Что делать, если в трудовой книжке есть пустые строки между записями
вчера в 10:50Кадры
Россияне тратят на микропокупки в среднем 47 000 рублей в год
22.08.2025Экономика и общество
56% работающих родителей собираются посетить школьные линейки 1 сентября
22.08.2025Экономика и общество
Дополнен перечень безнадежных долгов
22.08.2025Налоги
В базе налога на прибыль учитываются проценты по любому долговому обязательству
22.08.2025Учет и отчетность