Что делать в случае ошибки в электронной трудовой? Да, и такое возможно!

23.07.2020  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

В случае выявления работником неверной или неполной информации в сведениях о трудовой деятельности, представленных работодателем для хранения в информационных ресурсах ПФР, работодатель по письменному заявлению работника обязан исправить или дополнить сведения и сдать их в ПФР.

Такой ответ на сайте Роструда дали на следующий конкретный вопрос невезучего граждани на: «На госуслугах отобразилось в электронной трудовой, что я устроен в незнакомой мне фирме. С данной фирмой трудовой или любой иной договор не заключал, записи в трудовой книжке нет. Каким образом ее можно удалить?»

Профсоюзы выразили недоверие электронным трудовым

Читать далее…

Рекомендация от Рост руда, конечно, дельная, вот только… никакого работодателя у данного гражданина нет, а если и есть, то его настоящий работодатель не имеет никакого отношения к чужому неизвестному работодателю, который и сдал СЗВ-ТД на данного гражданина. Если вообше факт сдачи СЗВ-ТД имел место.

Возможно, в данном случае просто произошел какой-то сбой, и на сайте госуслуг стала отображаться информация о трудоустройстве, которого не было. Что делать в этом случае, где искать концы, неизвестно.

Глава ПФР отчитался о переходе на электронные трудовые – 14%, очень хорошо

Читать далее…

Стоит добавить, что недавно профсоюзы заявили о ненадежности электронных трудовых книжек. ФНПР считает, что пока электронные данные не особо хорошо защищены, безопаснее для работника продолжать пользоваться бумажной трудовой книжкой, которую никто не отменял.

И еще: за полгода с момента введения электронных трудовых на них перешли 14% работающих граждан. Остальные предпочитают сохранить бумажный вариант.


Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.