Что делать, если почта потеряла письмо от налоговой
25.04.2012 распечататьВ случае, если налоговый орган отправил письмо, а налогоплательщик его не получил в следствие ненадлежащей работы почты, требования необходимо предъявлять последней (письмо Минфина России от 12 апреля 2012 г. № 03-02-07/1-91).
Требование об уплате налога по почте заказным письмом считается исполненным по истечении шести дней с даты направления письма.
Напомним, что заказные письма относятся к регистрируемым, которые принимаются от отправителя с выдачей ему квитанции и вручаются адресату (его законному представителю) с его распиской в получении. Поэтому, если налогоплательщик не получил такое письмо он вправе получить у налогового органа информацию о дате приема почтой от налогового органа реестра почтовых отправлений, а также сообщить налоговому органу о неполучении требования. Также при ненадлежащем исполнении обязательств вправе предъявить претензию оператору почтовой связи, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Когда гостиница теряет право на нулевой НДС
сегодня в 15:30Налоги
Порядок возврата госпошлины
сегодня в 15:00Налоги
Чтобы лишить директора компенсации, нужны основания
сегодня в 14:48Кадры
Бумажные медкнижки сохранятся до 1 сентября 2026 года
сегодня в 14:22Кадры
Можно ли уменьшить НДФЛ, если аналогичный налог уплачен в другой стране?
сегодня в 14:12Налоги