Что делать, если почта потеряла письмо от налоговой
25.04.2012 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаВ случае, если налоговый орган отправил письмо, а налогоплательщик его не получил в следствие ненадлежащей работы почты, требования необходимо предъявлять последней (письмо Минфина России от 12 апреля 2012 г. № 03-02-07/1-91).
Требование об уплате налога по почте заказным письмом считается исполненным по истечении шести дней с даты направления письма.
Напомним, что заказные письма относятся к регистрируемым, которые принимаются от отправителя с выдачей ему квитанции и вручаются адресату (его законному представителю) с его распиской в получении. Поэтому, если налогоплательщик не получил такое письмо он вправе получить у налогового органа информацию о дате приема почтой от налогового органа реестра почтовых отправлений, а также сообщить налоговому органу о неполучении требования. Также при ненадлежащем исполнении обязательств вправе предъявить претензию оператору почтовой связи, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Лента новостей
Срочный трудовой договор становится бессрочным, если увольняется основной сотрудник
вчера в 15:55Кадры
Когда расходы на модернизацию НМА списываются через амортизацию
вчера в 15:31Учет и отчетность
Если у сотрудника выходные воскресенье и понедельник, должен ли он работать 30 апреля?
вчера в 15:25Кадры
По каким товарам с 27 апреля увеличится ввозной НДС
вчера в 15:03Учет и отчетность
О размере пособия по временной нетрудоспособности
вчера в 14:55Кадры