Чиновники будут утверждать рекламу в центре Москвы
09.10.2007 распечататьКомитет по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) выпустила новые требования к рекламным носителям, согласно которым их нужно вписывать в историческую застройку. Об этом пишет газета "Коммерсант". Приказ "Об основных требованиях по размещению объектов наружной рекламы на территории Москвы" председатель Москомархитектуры Александр Кузьмин подписал 27 сентября. Ограничения распространяются на все конструкции, расположенные в пределах третьего транспортного кольца (ТТК), включая само ТТК и основные трассы Москвы: ряд набережных Москвы-реки, МКАД, Ленинградское, Рублевское, Варшавское, Каширское шоссе, проспекты Мира и Кутузовский и другие. Утверждать проекты для установки большей части рекламных конструкций будет в обязательном порядке худсовет Москомархитектуры. Ранее согласование требовалось только для конструкций площадью более 18 квадратных метров. Газета пишет, что из 600 миллионов в 2006 году 75 процентов пришлось на долю рекламных конструкций в центре Москвы и на основных магистралях столицы. К примеру, в документе говорится, что наружную рекламу, в том числе рекламные перетяжки, в зонах исторической застройки, а также зонах, представляющих архитектурно-художественную ценность, устанавливать нельзя, если их размещение нарушит визуальное восприятие архитектурных комплексов.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Около 720 000 работников легализовано в 2025 году
вчера в 16:52Кадры
Предложено закрепить проведение индексации не реже одного раза в год
вчера в 16:29Кадры
Как проверять статус самозанятых перед подписанием договоров
вчера в 16:27Кадры
Налоговую реформу — 2026 обсудят на главной бухгалтерской конференции
Действия инспекции при выявлении недостоверной подписи на декларации
вчера в 15:58Налоги
Дополнен список необлагаемого НДС технологического оборудования
вчера в 15:56Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







