Чиновники будут утверждать рекламу в центре Москвы
09.10.2007 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаКомитет по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) выпустила новые требования к рекламным носителям, согласно которым их нужно вписывать в историческую застройку. Об этом пишет газета "Коммерсант". Приказ "Об основных требованиях по размещению объектов наружной рекламы на территории Москвы" председатель Москомархитектуры Александр Кузьмин подписал 27 сентября. Ограничения распространяются на все конструкции, расположенные в пределах третьего транспортного кольца (ТТК), включая само ТТК и основные трассы Москвы: ряд набережных Москвы-реки, МКАД, Ленинградское, Рублевское, Варшавское, Каширское шоссе, проспекты Мира и Кутузовский и другие. Утверждать проекты для установки большей части рекламных конструкций будет в обязательном порядке худсовет Москомархитектуры. Ранее согласование требовалось только для конструкций площадью более 18 квадратных метров. Газета пишет, что из 600 миллионов в 2006 году 75 процентов пришлось на долю рекламных конструкций в центре Москвы и на основных магистралях столицы. К примеру, в документе говорится, что наружную рекламу, в том числе рекламные перетяжки, в зонах исторической застройки, а также зонах, представляющих архитектурно-художественную ценность, устанавливать нельзя, если их размещение нарушит визуальное восприятие архитектурных комплексов.
Лента новостей
Какую отчетность должны подать физлица до 2 мая 2024 года?
сегодня в 15:55Налоги
Что делать, если срочный трудовой договор заключили без указания причин
сегодня в 15:25Кадры
Как платят НДС при импорте из стран ЕАЭС
сегодня в 15:18Учет и отчетность
От налога на офисные здания при ЕСХН освобождения нет
сегодня в 15:09Налоги
Отказ от перевода на другую должность не лишает работника права на выходное пособие
сегодня в 14:55Кадры