«Больничный» оставили без оплаты
11.04.2007 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаСотрудник, который по тем или иным причинам взял отпуск без сохранения зарплаты, конечно, может захворать в период «отдыха», но лишь за свой счет. Дело в том, что в статье 9 Закона от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ четко сказано, что пособие по временной нетрудоспособности не назначается сотрудникам за то время, когда они были освобождены от работы с полным или частичным сохранением заработка, а также без оплаты. Таким образом, даже если бедолага принесет в бухгалтерию «больничный» лист, фирма вовсе не должна его оплачивать. Об этом информирует ФСС в письме от 13 марта 2007 г. № 02-13/07-1795.
Лента новостей
Как рассчитать компенсацию за невыплаченный вовремя расчет?
вчера в 15:55Кадры
Как сотруднику получить уведомление на налоговый вычет
вчера в 15:25Налоги
Как считать трехлетний срок для возврата переплаченного налога?
вчера в 15:22Налоги
Для пониженной ставки НДС по продовольствию соответствия коду недостаточно
вчера в 15:09Учет и отчетность
Освобождены ли тракторы от транспортного налога?
вчера в 14:55Налоги