Без подписи недействительно
20.08.2008 распечататьДокументы бухгалтерского и налогового учета в электронном виде можно хранить только с электронной цифровой подписью. Об этом уведомили чиновники Минфина в письме от 24 июля 2008 г. № 03-02-071-314. По их мнению, данное требование поддерживает пункт 2 статьи 9 Закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», в котором говорится, что документ должен быть подписан, вне зависимости от того, в каком виде он хранится — бумажном или электронном. Для заверения цифрового документа нужно использовать электронную подпись. Однако если ее не будет, наказать за это налоговики не смогут, в силу того что специального штрафа за данное нарушение не предусмотрено.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Редакция сайта Бухгалтерия.ру
Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
11.07.2025Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
11.07.2025Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
11.07.2025Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
11.07.2025Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
11.07.2025Налоги