Без подписи недействительно
20.08.2008 распечататьДокументы бухгалтерского и налогового учета в электронном виде можно хранить только с электронной цифровой подписью. Об этом уведомили чиновники Минфина в письме от 24 июля 2008 г. № 03-02-071-314. По их мнению, данное требование поддерживает пункт 2 статьи 9 Закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», в котором говорится, что документ должен быть подписан, вне зависимости от того, в каком виде он хранится — бумажном или электронном. Для заверения цифрового документа нужно использовать электронную подпись. Однако если ее не будет, наказать за это налоговики не смогут, в силу того что специального штрафа за данное нарушение не предусмотрено.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Редакция сайта Бухгалтерия.ру
Лента новостей
Опрос: россияне назвали желанные месяцы для отпуска
вчера в 16:51Кадры
Токсичная атмосфера может стать причиной увольнения для 46% опрошенных россиян
вчера в 16:31Кадры
К продовольствию, не соответствующему санитарным требованиям, применяется общая ставка НДС
вчера в 15:30Налоги
Вышел приказ о порядке формирования ГИРБО по консолидированной финотчетности
вчера в 15:00Учет и отчетность
С 2026 года «камералку» может провести любая ИНФС, а не только та, где компания стоит на учете
вчера в 14:34Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту








