Банки стали чаще навязывать допуслуги
25.09.2023 распечататьРоссияне стали чаще жаловаться на кредитные организации из-за навязывания дополнительных услуг. При этом клиенты не могут вернуть деньги из банков по договорам прошлых лет. Такие жалобы составляют 60% всех обращений.
Об этом пишет «РИА Новости» со ссылкой на Банк России.
Регулятор считает, что приобретение у кредитной организации услуг к займу должно быть сознательным выбором клиента, а не происходить под давлением менеджера или хитрости банка.
ЦБ напоминает, что ранее принят закон о «периоде охлаждения», когда потребитель вправе отказаться от услуг. Сейчас клиент может это сделать в течение 14 дней.
С января 2024 года этот срок увеличивается до 30 дней. Кроме того, новелла «о полной стоимости кредита» обяжет банки информировать потребителей о приобретенных допуслугах и возможности от них отказаться.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
От НДФЛ освободят возмещение утраченного имущества
сегодня в 13:10Налоги
С 1 мая стала обязательной маркировка мыла
сегодня в 11:02Организация бизнеса
ТТП: Упрощение доступа к налоговому мониторингу выгодно бизнесу
вчера в 16:57Налоги
Почти половина россиян планируют работать в майские праздники
вчера в 16:39Экономика и общество
Что будет со ставками налоговых пеней в 2026 году?
вчера в 15:58Налоги