Банки стали чаще навязывать допуслуги
25.09.2023 распечататьРоссияне стали чаще жаловаться на кредитные организации из-за навязывания дополнительных услуг. При этом клиенты не могут вернуть деньги из банков по договорам прошлых лет. Такие жалобы составляют 60% всех обращений.
Об этом пишет «РИА Новости» со ссылкой на Банк России.
Регулятор считает, что приобретение у кредитной организации услуг к займу должно быть сознательным выбором клиента, а не происходить под давлением менеджера или хитрости банка.
ЦБ напоминает, что ранее принят закон о «периоде охлаждения», когда потребитель вправе отказаться от услуг. Сейчас клиент может это сделать в течение 14 дней.
С января 2024 года этот срок увеличивается до 30 дней. Кроме того, новелла «о полной стоимости кредита» обяжет банки информировать потребителей о приобретенных допуслугах и возможности от них отказаться.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Размер ФИНВ за I квартал этого года составил 2,6 миллиарда рублей
вчера в 16:50Экономика и общество
Названа доля МСП-бизнеса в экономике страны
вчера в 16:38Экономика и общество
Расходы по прибыли подтверждаются чеками самозанятых
вчера в 15:59Учет и отчетность
Как при АУСН определить среднюю численность работников
вчера в 15:32Спецрежимы
С 1 июля изменяются форматы книги покупок и книги продаж
вчера в 15:07Налоги