Банки стали чаще навязывать допуслуги
25.09.2023 распечататьРоссияне стали чаще жаловаться на кредитные организации из-за навязывания дополнительных услуг. При этом клиенты не могут вернуть деньги из банков по договорам прошлых лет. Такие жалобы составляют 60% всех обращений.
Об этом пишет «РИА Новости» со ссылкой на Банк России.
Регулятор считает, что приобретение у кредитной организации услуг к займу должно быть сознательным выбором клиента, а не происходить под давлением менеджера или хитрости банка.
ЦБ напоминает, что ранее принят закон о «периоде охлаждения», когда потребитель вправе отказаться от услуг. Сейчас клиент может это сделать в течение 14 дней.
С января 2024 года этот срок увеличивается до 30 дней. Кроме того, новелла «о полной стоимости кредита» обяжет банки информировать потребителей о приобретенных допуслугах и возможности от них отказаться.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Учителям хотят увеличить надбавку за наставничество
сегодня в 10:08Кадры
Предпринимателям не нужно подавать уведомления по страховым взносам за себя
сегодня в 09:53Страховые взносы
В III квартале 2025 года выявлено 1663 поддельных банкнот
сегодня в 08:59Экономика и общество
Зарплатные предложения работникам по созданию контента выросли
вчера в 16:56Кадры
Для молодых семей с детьми предложено ввести кредитные каникулы
вчера в 16:35Экономика и общество
 
 











