Банки стали чаще навязывать допуслуги
25.09.2023 распечататьРоссияне стали чаще жаловаться на кредитные организации из-за навязывания дополнительных услуг. При этом клиенты не могут вернуть деньги из банков по договорам прошлых лет. Такие жалобы составляют 60% всех обращений.
Об этом пишет «РИА Новости» со ссылкой на Банк России.
Регулятор считает, что приобретение у кредитной организации услуг к займу должно быть сознательным выбором клиента, а не происходить под давлением менеджера или хитрости банка.
ЦБ напоминает, что ранее принят закон о «периоде охлаждения», когда потребитель вправе отказаться от услуг. Сейчас клиент может это сделать в течение 14 дней.
С января 2024 года этот срок увеличивается до 30 дней. Кроме того, новелла «о полной стоимости кредита» обяжет банки информировать потребителей о приобретенных допуслугах и возможности от них отказаться.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Состав нулевой декларации на УСН за 2025 год
вчера в 13:20Налоги
3 главные условия, нарушив которые ИП лишается права на патент
20.12.2025Спецрежимы
КС РФ запретил перекладывать весь НДС на покупателя
20.12.2025Налоги
Принуждение работников покупать продукцию работодателя незаконно
19.12.2025Ответственность
Почти 800 000 человек установили самозапрет на выпуск новых сим-карт
19.12.2025Экономика и общество
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту









