Банки стали чаще навязывать допуслуги
25.09.2023 распечататьРоссияне стали чаще жаловаться на кредитные организации из-за навязывания дополнительных услуг. При этом клиенты не могут вернуть деньги из банков по договорам прошлых лет. Такие жалобы составляют 60% всех обращений.
Об этом пишет «РИА Новости» со ссылкой на Банк России.
Регулятор считает, что приобретение у кредитной организации услуг к займу должно быть сознательным выбором клиента, а не происходить под давлением менеджера или хитрости банка.
ЦБ напоминает, что ранее принят закон о «периоде охлаждения», когда потребитель вправе отказаться от услуг. Сейчас клиент может это сделать в течение 14 дней.
С января 2024 года этот срок увеличивается до 30 дней. Кроме того, новелла «о полной стоимости кредита» обяжет банки информировать потребителей о приобретенных допуслугах и возможности от них отказаться.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Кто платит налог, если адвокат получил оплату через кассу бюро?
сегодня в 13:06Налоги
Как продать имущество ГУПа при ликвидации?
сегодня в 12:36Разное
В какой форме должно быть подано заявление об увольнении?
сегодня в 11:50Кадры
Открыта регистрация на онлайн- конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Торговому представителю не нужно проходить предрейсовый медосмотр
сегодня в 10:53Кадры
НДС льготу для российских разработчиков ПО сохранят на 2026 год
сегодня в 10:50Налоги




