Банки стали чаще навязывать допуслуги
25.09.2023 распечататьРоссияне стали чаще жаловаться на кредитные организации из-за навязывания дополнительных услуг. При этом клиенты не могут вернуть деньги из банков по договорам прошлых лет. Такие жалобы составляют 60% всех обращений.
Об этом пишет «РИА Новости» со ссылкой на Банк России.
Регулятор считает, что приобретение у кредитной организации услуг к займу должно быть сознательным выбором клиента, а не происходить под давлением менеджера или хитрости банка.
ЦБ напоминает, что ранее принят закон о «периоде охлаждения», когда потребитель вправе отказаться от услуг. Сейчас клиент может это сделать в течение 14 дней.
С января 2024 года этот срок увеличивается до 30 дней. Кроме того, новелла «о полной стоимости кредита» обяжет банки информировать потребителей о приобретенных допуслугах и возможности от них отказаться.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Почти два триллиона рублей составил оборот розничной торговли в Москве
сегодня в 16:55Экономика и общество
Более 112 миллионов россиян зарегистрировались на «Госуслугах»
сегодня в 16:32Экономика и общество
Утвержден новый перечень иностранных представительств в целях нулевого НДС
сегодня в 15:56Налоги
Дни открытых дверей в Бераторе. Регистрируйтесь и пользуйтесь бесплатно!
В каких случаях несовершеннолетний может стать самозанятым
сегодня в 15:30Спецрежимы
Как заполнить декларацию о плате за вред природе?
сегодня в 15:08Разное