Банки стали чаще навязывать допуслуги
25.09.2023 распечататьРоссияне стали чаще жаловаться на кредитные организации из-за навязывания дополнительных услуг. При этом клиенты не могут вернуть деньги из банков по договорам прошлых лет. Такие жалобы составляют 60% всех обращений.
Об этом пишет «РИА Новости» со ссылкой на Банк России.
Регулятор считает, что приобретение у кредитной организации услуг к займу должно быть сознательным выбором клиента, а не происходить под давлением менеджера или хитрости банка.
ЦБ напоминает, что ранее принят закон о «периоде охлаждения», когда потребитель вправе отказаться от услуг. Сейчас клиент может это сделать в течение 14 дней.
С января 2024 года этот срок увеличивается до 30 дней. Кроме того, новелла «о полной стоимости кредита» обяжет банки информировать потребителей о приобретенных допуслугах и возможности от них отказаться.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Какие доходы иностранных компаний облагаются налогом на прибыль
сегодня в 15:58Налоги
Чек ККТ при расчетах в общепите через QR-код
сегодня в 15:00Организация бизнеса
Что делать, если в налоговом уведомлении - ошибка?
сегодня в 14:54Налоги
Что делать, если работодатель не выдает трудовой договор
сегодня в 14:38Кадры
Когда ставка 0% на дивиденды не применяется?
сегодня в 13:53Налоги