Банки должны указывать клиентам на причину блокировки карт
26.08.2025 распечататьИз сообщения на сайте Центрального Банка России следует, что кредитные организации должны сообщать клиентам о причинах блокировки карт или приостановки операций по счету.
«Клиенты банков, которым приостановили операции по счетам и картам или ограничили доступ к дистанционному банковскому обслуживанию (например, мобильному приложению), должны знать, на каком основании это произошло и что делать для восстановления обслуживания», – говорится в сообщении на сайте регулятора со ссылкой на соответствующее Информационное письмо Банка России.
Дополнительно в сообщении ЦБ РФ отмечается, что банкам необходимо сообщать клиентам, что нужно сделать последним для защиты своих прав и снятия наложенных ограничений.

Успейте получить подарки при подписке на электронный журнал!
Онлайн-журнал для бухгалтеров поможет вам первыми узнавать о главных изменениях законодательства. Подпишитесь на «Практическую бухгалтерию»! Вас ждут подарки и скидки. Акция ограничена по времени.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Большинство россиян время от времени покупают сладости, которые ели в детстве
вчера в 16:50Экономика и общество
Более 700 000 цифровых копий учредительных документов юрлиц представлено ФНС России в 2025 году
вчера в 16:28Право
Привлечение подрядчиков не свидетельствует о намерении снизить налог на прибыль
вчера в 15:58Учет и отчетность
Открыта регистрация на онлайн- конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Налог на прибыль при продаже ОС, по которому применен ФИНВ
вчера в 15:30Налоги
Поступление денег на залоговый счет считается предоплатой
вчера в 15:00Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







