В случае, если гражданин платит взносы самостоятельно или по его поручению эти суммы перечисляет бухгалтерия организации, где он работает, то нужно указывать код - 392 1 02 02041 06 1100 160. Об этом информирует Пенсионный фонд.
Если рабо...
Как сообщает пресс-служба Правительства, первый заместитель председателя Правительства РФ Виктор Зубков провел заседание подкомиссии по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле.
В ходе обсуждения было решено...
Премьер-министр Владимир Путин обязал представителей Минфина, Минэкономразвития и Минздравсоцразвития до 1 марта 2011 года проработать возможность снижения ставки взносов на обязательное социальное страхование при одновременном увеличении предельной ...
Глава правительства Владимир Путин пообещал, что ни в этом, ни в последующих годах молодые мамы не потеряют в размере декретных выплат. Общаясь с жителями Оренбурга премьер назвал новый механизм расчета пособий по беременности и уходу за младенцем «с...
Межрегиональная инспекция ФНС России по Уральскому федеральному округу информирует о том, что в декабре 2010 года и в январе 2011 года «неустановленные лица совершали телефонные звонки в различные организации от имени должностных лиц инспекции с прос...
Федеральная налоговая служба разместила на своем официальном сайте ведомственный приказ от 19 января 2011 года № ММВ-7-6/22@ «Об утверждении форматов, используемых в электронном документообороте при информационном обслуживании и информировании налого...
Коллекторы могут получить возможность взыскивать долги по налогам. Об этом заявил председатель Комитета коллекторских агентств «Деловой России», председатель совета директоров агентства «Центр ЮСБ» Александр Федоров. Сейчас подробности этого проекта ...
Приказом Минфина России от 30.09.2010 № 116н утвержден Порядок ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков. Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы будут формировать ЕГРН на основе единых методологических и...
Российский союз правообладателей собирается подать апелляцию на решение Московского арбитражного суда, который признал незаконным взимание сбора в размере 1% от стоимости звукозаписывающей техники и чистых носителей. Иск к РСП подало Российское о...
В листе нетрудоспособности, строке «Итого» сумму пособия необходимо указывать за минусом НДФЛ, сообщил ФСС в письме от 29.12.2010 г. № 02-03-10/05-14665. По мнению чиновников, если пособия по нетрудоспособности облагается налогом на доходы, то и писа...