17.03.2025
Представители РСПП обсудили с коллегами из Торговой палаты Соединенных Штатов Америки возможные меры по отмене наложенных на Россию экономических ограничений. Об этом журналистам сообщил глава РСПП.
Руководство «Яндекса» представило совету директоров предложение о выплате дивидендов за 2024 г. в размере 80 руб. на 1 акцию.
Бухгалтерии придется четче контролировать учет в расходах затрат на интернет-рекламу и, скорее всего, взять «на себя» несколько нестандартрных функций проверки легальности размещения.
Корпорация МСП сообщила о запуске новых льготных лизинговых продуктов для малого и среднего бизнеса. В текущем году такие предприятия, занятые в обрабатывающей и легкой промышленности, а также бизнес из новых регионов могут рассчитывать на получение не менее трех миллиардов рублей по ставкам 6% и 8% на приобретение нового оборудования.
Минфин ответил на конкретный вопрос: как платить транспортный налог при регистрации транспортного средства 27 декабря 2024 года и снятия с учета 19 января 2025 года.
В 2024 году можно было применять «старые» и «новые» электронные форматы счета-фактуры и УПД.
Минфин продлевает до 2026 года порядок определения стоимости чистых активов для авиапредприятий, действующий в 2023 – 2024 годах.
Роструд в 2024 году выявил 829 000 работников, которые трудились без оформления трудового договора, необходимых лицензий в сфере услуг или получали заработную плату «в конверте», сообщили «Известия» со ссылкой на пресс-службу Роструда.
ФНС уточнила правила исчисления туристического налога санаторно-курортными организациями.
Организации и предприниматели при выборе пониженных ставок 5 и 7 % должны применять их последовательно 12 последовательных налоговых периодов (три года). Их использование начинается с периода, когда была представлена первая декларация по НДС с такими ставками. До окончания этого срока перейти на ставку НДС 20 % нельзя.
Подготовлены три законодательные инициативы, ужесточающие контроль за деятельностью иноагентов.
Если за налоговый период фактически услуги по размещению не оказывались, то предоставлять декларацию и платить туристический налог не нужно.
С 2025 года запрещено признавать при налогообложении расходы на рекламу, размещенную в Интернете на ресурсе, доступ к которому в России ограничен, и на ресурсе иностранного владельца, ведущего деятельность в РФ и не исполняющего требования, ограничения и запреты по Федеральному закону от 01.07.2021 № 236-ФЗ.
Доходом, полученным в натуральной форме, не признается доход в виде полной или частичной оплаты за налогоплательщика организациями или индивидуальными предпринимателями товаров (работ, услуг) или имущественных прав, в том числе коммунальных услуг, питания, отдыха, обучения в интересах налогоплательщика.
Если доходы относятся к нескольким отчетным (налоговым) периодам, то их налогоплательщик вправе самостоятельно распределить с учетом принципа равномерности признания доходов и расходов.
Если организация переходит с ОСН на УСН с 01.01.2025 и этот переход связан с освобождением от исполнения обязанностей налогоплательщика по НДС, то при решении вопроса о восстановлении НДС по нежилым помещениям ей следует руководствоваться ст. 145 НК РФ.
Самозанятость и работа по найму: как будут считать доход для единого пособия?
Получить патент можно в личном кабинете ИП
Как получить справку для социального вычета по ДМС, если взносы платил работодатель
Доходы консолидированных бюджетов регионов составили 24,5 триллиона рублей в минувшем году, об этом рассказал председатель Счетной палаты России Борис Ковальчук на заседании комитета Совета Федерации по финансовым рынкам и бюджету.