20.03.2025
Как посчитать срок для ответа на требование о представлении документов: пример от ФНС
Об увеличении доли цифровой отрасли в валовом внутреннем продукте сообщило Минфицры, пишут «Известия» В 2024 году показатель составил 2,4%, что выше данных за 2023 год на 0,3 п.п.
19.03.2025
Срок возмещения НДС в заявительном порядке, без предоставления банковской гарантии или поручительства, продлен до конца 2025 года. Для возврата налога в ускоренном порядке нужно не находиться в стадии банкротства, реорганизации или ликвидации.
Сумму убытков, которые несут предприятия из-за курения работников, назвал глава Минздрава Михаил Мурашко, пишет «Интерфакс».
Применять освобождение от НДС в отношении банных услуг, оказываемых населению при организации и проведению физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, нельзя.
Комитет Государственной думы РФ по финансовому рынку одобрил законопроект о кредитных каникулах для малых и средних компаний, а также плательщиков налога на профессиональный доход.
Нормы для списания расходов в виде потерь от брака в производстве НК не устанавливает, устанавливать виновных лиц не требует.
Возврат ранее импортированных товаров надлежащего качества становится экспортом товаров, а экспортированных - импортом.
Организация, получившая статус участника проекта «Сколково», имеет право на освобождение от уплаты НДС, в течение десяти лет со дня получения ею статуса участника проекта «Сколково».
Работодатель также обязан пополнять аптечки, следить за тем, чтобы в них не находились медикаменты с истекшим сроком годности. Необходимое количество аптечек определяется, исходя из среднесписочной численности работников.
Инвестирование — это ключ к финансовой стабильности и росту капитала,
но для многих людей самостоятельное управление активами может
показаться сложным и рискованным процессом. В этом случае <a href="
https://ingobank.ru/investments/">инвестиции
через банк</a> становятся оптимальным вариантом. Он выступает
посредником между инвестором и финансовым рынком, предлагает
надежные инструменты с разной степенью риска и доходности.
Доплата за совмещение должностей не выплачивается, если должностной инструкцией работника прямо предусмотрена обязанность выполнять работу отсутствующего коллеги.
Если услуги по временному проживанию предоставляются в составе услуг по санаторно-курортному лечению, которые предоставляются при наличии медицинских показаний и оплачиваются в рамках государственных заданий за счет бюджетных средств, то минимальный налог не исчисляется.
Перечень доходов, которые не нужно учитывать при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, установлен статьей 251 НК РФ и является закрытым. Доходы, которых в этом перечне нет, при исчислении налога на прибыль должны быть учтены.
Самозанятый в целях уплаты налога не может учитывать расходы
Региональные инспекторы напоминают индивидуальным предпринимателям о сроках уплаты налога по патенту.
Оплата VIP-залов в аэропортах командированному облагается НДФЛ и взносами
Объединенное кредитное бюро сообщило о сокращении в два раза выдачи новых кредитных карт в феврале год к году в два раза. В минувшем феврале кредитные организации выдали 1,15 миллиона карт, тогда как в феврале 2023 года было выдано 2,32 миллиона карт.
18.03.2025
Чаще всего россияне трудятся в одной компании от трех до пяти лет, таких почти треть (28%), следует из исследования, проведенного сервисом «Работа.ру». В опросе приняли участие 3500 экономически активных россиян из всех округов страны.
ФНС подготовила поправки в перечень контрольных соотношений декларации по НДС, нарушение которых влечет признание декларации непредставленной.