С 2023 года единая предельная база для страховых взносов и единый тариф

С 2023 года единая предельная база для страховых взносов и единый тариф

20.07.2022   |   Страховые взносы  |   0Оставить комментарий

С 1 января 2023 года вводится единая предельная величина базы для исчисления страховых взносов и единый тариф для расчета.

Соответствующие изменения приняты Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 239-ФЗ

Поправки предусматривают:

  • сохранение для основной категории плательщиков страховых взносов совокупного тарифа в размере 30 % в пределах базы и 15,1 % сверх нее;

  • установление единой предельной и облагаемой базы для исчисления страховых взносов;

  • утверждение единого тарифа страховых взносов во все государственные внебюджетные фонды. Уплаченные суммы будут распределяться Федеральным казначейством между бюджетами фондов;

  • объединение всех льготных категорий плательщиков в три группы, для которых тарифы страховых взносов составят 15 %, 7,6 % и 0 %.

Кроме того, чтобы унифицировать базу для исчисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, установлен единый круг застрахованных лиц на все виды обязательного социального страхования.

Так отметила ФНС на своем сайте от 20 июля 2022 года.





Подпишись на рассылку


Комментарии (0)


    Оставить комментарий



    Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
    Регистрируйтесь бесплатно.