Приказ о раздельном учете

Приказ о раздельном учете

Как составить приказ о раздельном учете?
Татьяна

Законодательство не содержит прямых рекомендаций по организации раздельного учета — его организует главный бухгалтер. Как правило, при возникновении необходимости ведения раздельного учета в учетной политике отражается:

  • рабочий план счетов, где к счетам бухгалтерского учета открываются субсчета для отражения операций по разным видам деятельности;
  • методика распределения «общих» расходов;
  • состав и форма аналитических регистров налогового учета, способы их формирования.

Отдельного приказа о ведении раздельного учета не требуется.

Помните, что раздельный учет должен быть организован таким образом, чтобы по его данным можно было безошибочно определить налогооблагаемую базу для исчисления налога.

Ю. Пименова,
эксперт журнала «Практическая бухгалтерия»

Источник материала -
Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...