Лайфхак для бухгалтера: как быстро ввести первичку в 1С
31.08.2016 распечататьНе секрет, что в любом бизнесе постоянно возникает необходимость отображения хозяйственных операций в учетной системе. Поэтому, каждый, уважающий себя бухгалтер задумывается, как быстро без ошибок перенести все данные с первички в 1С и при этом облегчить себе работу.
Гениальное – просто! Специально для этой задачи уже более 10 лет существует решение, которое помогает вводить первичные документы непосредственно со сканера, электронной почты и телефона в 1С. Пользователю остается лишь наслаждаться любимый кофе и наблюдать как все данные вводятся в 1С автоматически!
Вы спросите: «А как это работает?»
Всего пару кликов:
- Выбор необходимых документов и отправка их на сервер распознавания

- Получение документов и их проверка

- Загрузка данных в 1С

Вуаля! Документ готов к проведению

Просто? Не то слово! А главное – никаких ошибок и опечаток.
«На столько ли все быстро и просто?»
Да! Посудите сами, обычная процедура ручного ввода такая: вы получаете первичку, далее формируете соответствующий документ в 1С – переносите всю необходимую информацию: номенклатуру, количество, сумму и т.д. При необходимости также создаете карточку каждой новой номенклатуры и контрагента. С помощью существующего решения вы будете тратить свое время только на выбор необходимого документа для распознавания и его проводку в 1С. Все!
«Распознает ли многостраничные документы?»
Да! Торговые и строительные компании чаще всего сталкиваются с многостраничными ТОРГ-12, счет-фактурами, УПД и др. Бывает, что сканы таких документов поступают в электронном виде как одним, так и отдельными файлами. Так вот, программа распознает эти файлы как один документ. Также решение позволяет обрабатывать любые форматы файлов, начиная от Excel и заканчивая jpg. Как говорится – загружай и не парься))
«Создается ли новая номенклатура, которой нет в справочнике 1С?»
Да! Решение работает по принципу сопоставления данных с вашими справочниками 1С. И, каждый раз, когда документы будут поступать с новой номенклатурой, программа будет автоматически сопоставлять ее с существующей и при необходимости создавать новую. Это правило работает и для новых контрагентов. Что касается схожих наименований товаров или услуг – программа выберет вариант по наибольшему проценту сопоставления не дублируя названия. Таким образом, вам не придется тратить свое драгоценное время попусту.
Не стоит сильно углубляться в детали и рассказывать о всех преимуществах, ведь, чтобы ощутить полезность программы ее нужно сначала «пощупать» и «примерить» на свои документы.
Ощутите все преимущества программы «Загрузки документов» и вы 100% не захотите возвращаться к ручному вводу.
Бесценный опыт решения актуальных задач, ответы на сложные вопросы, специально отобранная свежая информация в прессе для бухгалтеров и управленцев. Журналы для бухгалтера и предпринимателя >>
Если у Вас есть вопрос - задайте его здесь >>
Читайте также по теме:
Подписка на новости и полезные материалы
В статье использованы фото с сайта freepik.com или shutterstock.com