14.02.2025
Расходы работника на заправку личного автомобиля во время служебных поездок отдельно не компенсируются.
Иное лицо вправе уплатить государственную пошлину за другого плательщика, но вернуть ее не получится.
Расходы в виде технологических потерь, понесенных при производстве и транспортировке, учитываются в материальных расходах по собственным нормативам.
Работодатель не должен уклоняться от ответа, почему на должность назначен другой человек. Работник вправе знать о причинах отказа в переводе.
Если нерезидент получил доход от источника в РФ, то при соблюдении определенных условий ему надо заплатить НДФЛ, кроме случаев, когда международным договором предусмотрено иное.
При сокращении нужно предлагать работнику все имеющиеся в филиале вакансии, а не только те, которые имеются в городе, где он работал.
Если договор добровольного страхования работников заключен на срок менее года, то учитывать расходы работодателя по нему при исчислении налога на прибыль нельзя.
Банкротство — это сложный процесс, который может стать последним выходом для тех, кто оказался в трудном финансовом положении. Вопрос о списании налогов при банкротстве вызывает интерес.
Услуги по осуществлению ремонта и технического обслуживания товаров освобождены от обложения НДС, если они оказываются в период гарантийного срока эксплуатации в целях исполнения обязательств по гарантийному ремонту при условии невзимания дополнительной платы за них.
Если беременная женщина работала за отсутствующего основного сотрудника, который вышел на работу, ее можно уволить. НО важно при этом соблюдать условия.
Специалист по охране труда может работать удаленно
ИП на УСН не освобождены от налога на имущества по недострою
У 55% работодателей нет корпоративных требований к внешнему виду сотрудников, говорится в исследовании, проведенном совместно сервисами «Работа.ру» и «СберПодбор».
13.02.2025
На Федеральном портале проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения размещен подготовленный Минюстом новый закон «О нотариате и нотариальной деятельности в РФ». Документ в случае его принятия сменит действующий закон «Основы законодательства РФ о нотариате», принятый в 1993 году.
Центральный банк РФ обнародовал сведения о количество субъектов, которые обладают признаками нелегальной деятельности по итогам 2024 года.
Минфин напомнил общий подход к признанию расходов, учитываемых при налогообложении прибыли.
Для вычета НДС не важен факт реализации товаров (работ, услуг) в том же налоговом периоде.
Если работодатель оплачивает медицинские услуги для своих работников медицинских услуг, то НДФЛ со стоимости этих услуг ему платить не придется. Но для этого нужно, чтобы были соблюдены требования п. 10 ст. 217 НК РФ.
Счет-фактура имеет свое назначение и не заменяет ни платежные документы, ни акты выполненных работ. Письмо Минфина от 20 января 2025 г. № 03-07-09/4132.
Товары, безвозмездно переданные в качестве указанных подарков, являются объектом обложения налогом на добавленную стоимость. При этом суммы налога на добавленную стоимость, предъявленные организации при приобретении этих товаров, принимаются к вычету в порядке и на условиях, предусмотренных статьями 171 и 172 НК РФ.