С 1 января 2012 года увеличились пособия на детей. Коэффициент индексации равен 1,06.
Таким образом, единовременная выплата будущим мамам, вставшим на учет в женских консультациях на ранних сроках беременности составит 465, 20 рублей.
При рождении ребенка, а так же при усыновлении родители могут рассчитывать на 12 405, 32 рублей.
Жены военных, проходящих службу по призыву, получат 19 645,12 рублей в качестве разовой помощи и 8 419,34 рублей ежемесячного пособия.
Максимальная сумма, которую могут передать не подлежащим обязательному социальному страхованию женщинам, включая военнослужащих – 9 303, 99 рублей.
Минимальный размер ежемесячной выплаты по уходу за ребенком до 1,5 лет составит – 2 326, 00 рублей на первого и 4 651,99 рублей на второго и последующих детей.
Материнский капитал с 2012 года установлен на уровне – 387 640, 3 рублей.
Эти суммы утверждены Федеральным законом от 30 ноября 2011 № 371-ФЗ.
Напомним, что максимальные размеры декретных и ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет тоже увеличились. Они составили 168 383,56 руб. (за 70 дней до и 70 дней после рождения ребенка) и 14 625,32 руб, соответственно.
Ирина Голова, эксперт журнала «Расчет», собственный корреспондент Бухгалтерия.ру

