Работодатели поплатятся за щедрость


Работодатели поплатятся за щедрость

09.07.2011   |   Зарплата  |   0Оставить комментарий

Одновременно со снижением ставки страховых взносов с 34 до 30% может быть введена  дополнительная ставка в 10% для зарплат сверх 512 тысяч руб. в год. Такое предложение содержится  в опубликованном накануне проекте Минфина «Об основных направлениях налоговой политики на 2012 и 2013-2014 гг.».
    
Сейчас страховыми взносами в 34% облагается доход до 463 000 руб. в год, с превышения этого уровня взносы не платятся. Порог ежегодно увеличивается в соответствии с ростом средней по стране зарплаты. В 2012 г. она будет на 10,6% выше, прогнозирует Минэкономразвития, значит, порог облагаемого взносами заработка повышается до 512 тысяч руб.

Владимир Хвориков, корреспондент журнала «Московский бухгалтер», внештатный корреспондент сайта Бухгалтерия.ру


Подпишись на рассылку


Комментарии (0)


    Оставить комментарий



    Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
    Регистрируйтесь бесплатно.