Отдельные виды "упрощенки" переведены на льготные тарифы по страховым взносам


Отдельные виды "упрощенки" переведены на льготные тарифы по страховым взносам

13.01.2011   |     |   0Оставить комментарий

Согласно Федеральному закону от 28.12.2010 № 432-ФЗ, вступившему в силу 1 января 2011 года, в течение переходного периода 2011-2019 годов применяются пониженные тарифы страховых взносов для плательщиков страховых взносов - организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, основным видом экономической деятельности (классифицируемым в соответствии с ОКВЭД) которых являются, к примеру: производство пищевых продуктов, производство мебели, игр и игрушек, образование, строительство и др. В течение 2011 года для них  установлены следующие тарифы страховых взносов:
- ПФР — 18%;
- ФСС — 2,9%;
- ФФОМС — 3,1%;
- ТФОМС — 2%.


Подпишись на рассылку


Комментарии (0)


    Оставить комментарий



    Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
    Регистрируйтесь бесплатно.