Правительство РФ снизило прожиточный минимум


Правительство РФ снизило прожиточный минимум

24.03.2009   |     |   0Оставить комментарий

Величину прожиточного минимума в целом по Российской Федерации за III квартал 2008 года Правительство РФ установило в следующих размерах: на душу населения — 4630 рублей, для трудоспособного населения — 5017 рублей, для пенсионеров — 3660 рублей, для детей — 4418 рублей. Соответствующее постановление принято Правительством РФ 24 февраля 2009 года за № 151. Документ вступил в силу 12 марта 2009 года.

Отметим, что по сравнению со II кварталом 2008 года размер прожиточного минимума для всех слоев населения незначительно снизился. Последний раз прожиточный минимум снижался в III квартале 2006 года и после этого в течение двух лет подряд неуклонно возрастал.




Подпишись на рассылку


Редакция сайта Бухгалтерия.руИсточник материала

Комментарии (0)


    Оставить комментарий



    Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
    Регистрируйтесь бесплатно.