Величина прожиточного минимума увеличилась на 179 рублей


Величина прожиточного минимума увеличилась на 179 рублей

16.12.2008   |     |   0Оставить комментарий

В связи с исполнением обеспечения государственных гарантий по выплате гражданам Российской Федерации минимальных денежных доходов, Правительство Российской Федерации издало постановление от 19.11.2008 № 860, вступившее в силу с 3 декабря 2008 года, устанавливающее величину прожиточного минимума за I и II квартал 2008 года. Согласно ему, прожиточный минимум на душу населения за II квартал 2008 года составляет 4646 рублей, для трудоспособного населения — 5024 рублей, для пенсионеров — 3694 рублей, и для детей — 4448 рублей. Напомним, что в IV квартале 2007 года эти суммы составляли 4467 рублей, 4999 рублей, 3254 рублей, и 4189 рублей соответственно.




Подпишись на рассылку


Редакция сайта Бухгалтерия.руИсточник материала

Комментарии (0)


    Оставить комментарий



    Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
    Регистрируйтесь бесплатно.