МРОТ увеличится в 2 раза


МРОТ увеличится в 2 раза

22.08.2008   |     |   0Оставить комментарий

Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал закон, увеличивающий с 1 января 2009 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) почти вдвое — с нынешних 2300 рублей до 4330 рублей. Теперь он будет соответствовать величине прожиточного минимума за четвертый квартал 2007 года, установленной постановлением правительства РФ для трудоспособного населения. Федеральный закон о повышении МРОТ был принят Госдумой 11 июня 2008 года и одобрен Советом Федерации 18 июня. Его реализация обойдется в течение 2009 года федеральному бюджету в 30 миллиардов рублей, а региональному — в 90 миллиардов. По мнению многих специалистов, повышение МРОТ приведет к сокращению теневых выплат работникам, что будет способствовать повышению пенсионного обеспечения и социального страхования, а также может привести к увеличению поступлений единого социального налога (ЕСН) в государственные внебюджетные фонды и повысит собираемость налога на доходы физических лиц.




Подпишись на рассылку


Редакция сайта Бухгалтерия.руИсточник материала

Комментарии (1)

  1. crazWhose
    13.12.2025Ответить

    Недавно изучал статистику по Crazy Time. Нашёл хороший разбор здесь:
    https://sugar.rush1000.online/ru/crazy-time/

    Недавно изучал статистику по Crazy Time. Нашёл хороший разбор здесь: https://sugar.rush1000.online/ru/crazy-time/
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0



Оставить комментарий



Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.