Командировки работников
Какие документы необходимо оформлять при командировках, какие расходы можно возместить, а какие – нет, какими нормативами пользоваться и как отразить командировочные расходы.
Вы хорошо знаете, что бухгалтерский и налоговый учет регулируется в нашей стране разными нормативными документами.
Для учета командировки вам нужно прочитать ПБУ 10/99 «Расходы организации», открыть План счетов бухгалтерского учета, просмотреть ПБУ 3/2006 «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте», изучить Налоговый кодекс: статьи 252, 217, Закон № 212-ФЗ статью 9, Закон № 125-ФЗ статью 2 и еще нужно заглянуть в Трудовой кодекс РФ и просмотреть несколько писем Минфина. Это бесполезная трата времени. Вам этого делать не нужно.
Просто откройте книгу.
Вы быстро найдете информацию о том:
- кого можно, а кого нельзя отправить в командировку;
- какие документы нужно оформить, если вы отправляете сотрудника в командировку,
- как правильно оплатить командировочные дни,
- как правильно определить срок поездки,
- какие расходы можно возместить, а какие – нет и какими нормативами пользоваться,
- как отразить командировочные расходы в учете, и какие налоги начислить,
- что делать с больничным листом, если сотрудник заболел в командировке,
- как поступить, если был перерасход командировочных, и многое другое.
Описание правил учета командировок и примеры из книги помогут вам разобраться в теме командировочных. Вы всегда сможете подсмотреть важную справочную информацию для самопроверки или контроля своих подчиненных.
Книга будет для вас надежной шпаргалкой, когда понадобится правильно оформить командировку и отразить её в учете