111222
Закон о защите русского языка обязует бизнес и частных лиц использовать кириллицу на вывесках, указателях и других информационных материалах.
Ранее по теме:
Вся информация, представленная гражданам РФ, в торговле и сфере бытового обслуживания, должна быть на русском языке. Одновременно с этим, по усмотрению продавца товаров или услуг публичная информация, предназначенная для потребителей, может быть также выполнена на иностранных языках (п.3 ст. Федерального закона от 24 июня 2025 г. № 168-ФЗ).
Документ:
Дублирование вывесок на языках народов России и иностранных языках разрешено. Но при условии, что эти надписи идентичны русским по содержанию, оформлению и техническим параметрам: цвету, шрифту и размеру. То есть, переводы должны быть равнозначны и не доминировать визуально.
Проще говоря, на табличках «close» и «sale» закон обяжет дописать русские слова «закрыто» и «распродажа». Русские названия должны быть четко видны, бросаться в глаза. Если шрифт на русском языке будет мельче или бледнее, это уже нарушение.
Переводить на русский не потребуется:
Контролировать надписи будут Роспотребнадзор и органы самоуправления. За нарушение установлены штрафы. Кроме того, придется компенсировать расходы по демонтажу в случае добровольного отказа от снятия вывесок на иностранном языке
ИП в отпуске по уходу за ребенком: как платить страховые взносы?
Что указать в платежке, если налог платится другую компанию
Расчет выходного пособия и отпускных с 1 сентября 2025 года
Сдача электронной отчетности в СФР: изменения с 1 июля 2025 года
Какие выплаты участников СВО освобождены от НДФЛ и страховых взносов в 2025 году?
Комментарии (0)
Оставить комментарий