Роспотребнадзор начал получать жалобы на искусственный интеллект
18.03.2024 распечататьНачальник Управления федерального госнадзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков на конференции, посвященной Всемирному дню прав потребителей, отметил, что в ведомстве начали получать жалобы от граждан на искусственный интеллект, который применяется на горячих линиях в виде чат-ботов и роботов.
Он подчеркнул, что многие привыкли общаться с живыми людьми, а современные технологии воспринимают с недоверием, осторожностью, а иногда и с недопониманием.
В настоящее время Роспотребнадзор взаимодействует с представителями бизнеса, чтобы найти адаптированные стандарты работы искусственного интеллекта по отношению к потребителям.
«Граждане жалуются, что если они просят робота переключить их на оператора, им приходится долго ожидать на линии, а иногда - вновь общаться с роботом», - рассказал Олег Прусаков.
Лента новостей
Новый способ поддержки сотрудников – помощь в кредитовании
вчера в 16:22Кадры
Ценообразование ИТ-компаний могут проверить
вчера в 16:19Проверки
ФНС разъяснила как блогерам официально оформить свою деятельность
вчера в 15:55Организация бизнеса
Изменения в НК РФ Госдума обсудит 20 мая
вчера в 15:46Налоги
При реимпорте вычет ввозного НДС не разрешен
вчера в 15:30Учет и отчетность