111222
Самостоятельно разработанные первичные учетные документы в электронной форме могут подтверждать доходы и расходы, факты принятия ценностей на учет для целей налогообложения и признаются электронными документами, равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью. Организация может использовать при оформлении первичных учетных документов в электронном виде любой вид электронной подписи, предусмотренный Федеральным Законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
При этом, если документ в электронной форме составлен не по формату, установленному ФНС России, то такие документы в случае истребования в рамках налоговых проверок представляются в налоговый орган на бумажном носителе в виде заверенной налогоплательщиком копии с отметкой о подписании документа электронной подписью (письмо ФНС России от 10.11.2015 № ЕД-4-15/19671@).
Приказом Минфина России от 02.07.2012 № 99н утвержден административный регламент, с учетом которого налоговые службы оказывают свои госуслуги. Читайте в Бераторе.
Бесценный опыт решения актуальных задач, ответы на сложные вопросы, специально отобранная свежая информация в прессе для бухгалтеров и управленцев. Журналы для бухгалтера и предпринимателя >>
Система электронного документооборота
Электронная цифровая подпись: просто о важном
Документооборот: новая «первичка»
Сколько должен длиться перерыв на обед при 12-часовой смене
Как определять выручку, если исполнитель не подписывает акт сдачи-приемки работ?
Как исчислять страховые взносы при реорганизации в форме присоединения
Проводки по корректировке в учете расхождений по ЕНС
Выгода по беспроцентному займу снова облагается НДФЛ в 2024 году
Комментарии (1)
Аноним
27.04.2016ОтветитьИнтересно как это на деле работает. ФНС может быть "не против", а когда по факту такие документы затребует, что будет.
Оставить комментарий