Страницы:1
Вакансия бухгалтера на ведение первичной документации г. Новосибирск
 

Функционал.

1. Оформление первичной бухгалтерской документации (кассовые ордера, накладные, счета, акты и т.д.), обработка, внесение и проведение первичных документов в 1С.

2. Выписка доверенностей.

3. Сверка и подготовка первичной бухгалтерской документации.

4. Архивация первичной бухгалтерской документации.

5. Получение и проверка поступающей первичной документации на предмет правильности ее заполнения и соответствия действующему законодательству.

6. Участие в процессах инвентаризации товарно-материальных ценностей и имущества компании, помощь в оформлении результатов произведенной ревизии.

Требования к компетенциям:

1. Бухгалтерский учёт.

Знания:

  • отличное знание видов первичной бухгалтерии и требований, предъявляемых к документам;
  • знание нормативного законодательства РФ по вопросам бухгалтерского учета, взаимоотношений контрагентов;
  • знание правил и методик формирования первичной учетной документации, отражения в ней всей необходимой информации в полном и точном виде;
  • знание механизма проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей и отражение результатов в соответствующих документах и бухгалтерской программе.

Навыки:

  • опыт работы с первичной документацией, в том числе ее прием, проверка, обработка и внесение в 1С;
  • опыт работы с большим количеством контрагентов;
  • опыт работы с несколькими юридическими лицами.

2. Технические компетенции.

Знания:

  • знание MS Excel.

Навыки:

  • обязательно- продвинутый пользователь "1С" (8.3), справочно-правовых систем "Консультант Плюс", "Гарант";
  • умение составлять ТЗ на автоматизацию для IT-специалистов;
  • пользователь MS Office.

3. Деловые и личностные качества:

  • высокая организованность и дисциплинированность;
  • способность к долгосрочной концентрации внимания к деталям;
  • способность самостоятельно нести ответственность за решения, принятые в рамках своей экспертной области.

Условия:

  • фиксированный оклад 30 000-35 000 рублей (всё официально), выплаты 2 раза в месяц без задержек;
  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • комфортный современный офис и оборудованное рабочее место в центре города по линии метро (м. Покрышкина, ул. Ольги Жилиной 73/1);
  • работа в коллективе экспертов, всегда готовых делиться профессиональными знаниями и помогать в решении сложных задач;
  • взаимодействие с ведущими компаниями города.
  • Контакты: +7 923 221 71 78 (HR-специалист, Юлия) или e-mail: y.trofimova@planb.group

 
нужно рассмаотривать не один вариант. хотя бы для сравнения
 
Все верно. ведь еще зависит от зарплаты, коллектива и многих других параметров. Можно еще посмотреть тут https://ru.jobsora.com/ Есть разные вакансии. описана и зарплата, требования. так же по поиску можно найти в городе какой вас интересует или предпочитаете. Но это как вариант
Страницы:1
Бухгалтерия.ru
Подпишитесь на наши рассылки, чтобы первыми быть в курсе всего нового из мира бухучета, получать эксклюзивные издания и полезные подарки.