Страницы:1
Вакансия Бухгалтера по расчету заработной платы г. Новосибирск
 

Приглашаем на работу в федеральную транспортно-логистическую компанию "Байт Транзит" Бухгалтера по расчету заработной платы.

Обязанности:

  • начисление заработной платы, отпускных, листков временной нетрудоспособности, компенсаций и прочих начислений;
  • формирование отчетности по НДФЛ, страховым взносам, статистической отчетности;
  • формирование платежных ведомостей, реестров для перечисления заработной платы;
  • подготовка справок для сотрудников компании.
Требования:
  • образование высшее;
  • опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
  • знание 1С 8.2, ЗУП 2.5, 3.1;
  • отличное знание Excel;
  • внимательность, ответственность, инициативность, умение работать с большим объемом информации, работоспособность.
Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • стабильная выплата заработной платы.
  • работа в дружном коллективе;
  • место работы: ул. Владимировская, 26/1
  • Резюме присылать на e-mail: isakovaab@sibtrans.ru
 

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Производственно-торговая компания «НУТТИС» приглашает на работу главного бухгалтера с функциями финансового директора. Ищем специалиста, который возьмет на себя лидирующую роль в формировании финансовой службы предприятия.

Основные направления деятельности компании:

  • производство продуктов питания;
  • реализация собственной продукции (опт, розница, торговые сети).

Обязанности:

  • Профиль – бухгалтерия и кадры:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО) в полном объеме;
  • Формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • Расчет и уплата налогов, взносов и сборов в бюджет;
  • Составление и сдача отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды и органы статистики;
  • Взаимодействие с контролирующими органами по вопросам, связанным с проведением проверок и подготовкой ответов на запросы;
  • Осуществление сверки расчетов с бюджетом по налогам и взносам;
  • Расчет заработной платы (оклад, сдельная оплата, ГПД, отпускные, больничные и иные пособия);
  • Кадровое делопроизводство;
  • Организация документооборота;
  • Участие в инвентаризациях.
  • Профиль – финансовая служба:
  • Постановка управленческого учета;
  • Построение финансовой модели предприятия (БДДС, БДР, баланс);
  • План-фактный анализ деятельности предприятия;
  • Расчет себестоимости выпускаемой продукции;
  • Составление платежного календаря;
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Расчет потребности в кредитовании и инвестициях;
  • Подготовка отчетности для руководства, собственников и инвесторов.
Требования:
  • Высшее экономическое образование (желательно - бухгалтерский учет анализ и аудит, финансы и кредит);
  • Опытный пользователь 1С (редакция 3.0) со знанием особенностей учета на производстве и с практическим опытом ведения данного блока;
  • Опыт взаимодействие с сетевыми магазинами по системе EDI;
  • Релевантный опыт работы от 3-х лет;
  • Отличное знание актуального законодательства в сфере бухгалтерского и налогового учета;
  • Знание гражданского и трудового законодательства в объёме, необходимом для решения повседневных задач;
  • Опыт работы с большим объемом документации и информации;
  • Готовность к взаимодействию с другими отделами предприятия, внештатными специалистами;
  • Опыт участия во внедрении 1С и переходе на партионный учет;
  • Опыт подготовки технических заданий для программистов 1С;
  • Отличные практические навыки использования Excelи 1С (конфигурации «Бухгалтерия предприятия» и ЗУП – обязательно; УНФ и/или КА – будет преимуществом);
  • Опыт работы с различными интернет-банками, системами электронного документооборота.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, Полный социальный пакет;
  • Светлый и уютный офис;
  • График работы 5|2;
  • Стабильная белая заработная плата, 2 раза в месяц, без задержек.

АдресМосква, Рябиновая улица, 32

www.Trud.com
Страницы:1