11122213

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет: каким будет минимум и максимум в 2027 году

Вчера, 12:01  |     |   Кадры  |   0Оставить комментарий
Максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет зависит от максимального среднедневного заработка, который ежегодно растет с 1 января. Минимум пособия установлен в фиксированной сумме. Минимальную сумму ежегодно индексирует государство 1 февраля.
Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет: каким будет минимум и максимум в 2027 году

У ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет есть не только минимум, который ежегодно индексируется, но и максимум.

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком в 2027 году

Размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет в общем случае равен 40% от среднего заработка за месяц.

Но нужно учитывать такие ограничения:

  • минимальный размер: если 40% от среднего заработка оказались меньше установленного минимального размера, то положен минимум. Если сумма получилась больше минимального размера, но меньше фиксированного максимального, – то в полученном размере;
  • максимальный размер: не может быть выше среднего заработка, рассчитанного исходя из предельной величины дохода за соответствующий календарный год.

Максимальный размер дневного заработка в 2027 году равен 7 860,27 руб.: (2 759 000 руб. + 2 979 000 руб.) / 730 дн.

Поэтому максимальный размер среднемесячного заработка для расчета пособия составляет в 2027 году 238 952,21 руб. (7 860,27 руб. × 30,4).

Так как размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет равен 40% от среднего заработка за месяц, то в 2027 году максимум пособия составляет 95 580,88 руб. в месяц (238 952,21 руб. х 40%).

Минимальный размер в январе 2027 года составляет 10 558,50 рублей. С 1 февраля 2027 года эта сумма будет проиндексирована Правительством РФ. 6,8% - планируемая индексация на 2027 год.

Значит, с 1 февраля 2027 года минимальное пособие составит 11 276,48 руб.

Если у работницы двое и более детей до полутора лет, то размеры пособий суммируют.

Средний заработок для пособия рассчитывают в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 11 сентября 2021 г. № 1540.

Отпуск по уходу за ребенком оплачивают за календарные дни, из которых нерабочие праздничные дни не исключают. Размер пособия определяют, умножив средний дневной заработок на 30,4, – среднемесячное число календарных дней. Обратите внимание: в месяцах назначения пособия и окончания выплаты пособия сумма рассчитывается пропорционально количеству календарных дней в этих месяцах.


Бератор Источник материала
1103 просмотра Обсудить на форуме
Подпишись на рассылку

Комментарии (0)


    Оставить комментарий