11122213

На сколько вырастут детские пособия в 2027 году?

Сегодня, 12:01  |     |   Темподборки  |   0Оставить комментарий
Ежегодно детские пособия и другие социальные выплаты индексируют с 1 февраля. В 2027 году пособия планируют проиндексировать на 6,8%.
На сколько вырастут детские пособия в 2027 году?

6,8% - планируемая индексация на 2027 год. Это индексация по фактическому уровню инфляции.

Помимо индексации на размер пособий влияет новый повышенный МРОТ, новый расчетный период.

  1. С 1 января 2027 года МРОТ планируют утвердить в размере 28 935 руб. Средний заработок в 2027 году для расчета минимального размера пособия по больничному составит: 951,29 руб./день (28 935 рублей х 24 месяца : 730 дней )
  2. Расчетным периодом для листка нетрудоспособности – 2025 и 2026 год. Поэтому при расчете пособий среднедневной заработок не может превышать: 7 860,27 руб.((2 759 000 руб. + 2 979 000 руб.) / 730 дн.)

Детские пособия в 2027 году. Таблица

Кто получает пособие

Размер  

Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет  

Один из работающих родителей либо родственник, обеспечивающий уход за ребенком

В январе 2027 года минимум – 10 558,50 руб.

С 1 февраля 2027 года – 11 276,48 руб.

Максимальная сумма ежемесячного пособия (40 % среднего заработка работающих граждан) с 01.01.2027 – 95 580,88 руб.

Пособие по беременности и родам  

Будущая мама

В размере 100 % среднего заработка за два календарных года, предшествующих году, в котором начался отпуск по беременности и родам.

Максимальный средний дневной заработок для назначения больничного пособия с 1 января 2027 года составляет 7 860,27 руб.: (2 759 000 руб. + 2 979 000 руб.) / 730 дн.

Поэтому максимальный размер пособия по беременности и родам в 2027 году составляет:

  • при нормальных родах за 140 календарных дней – 1 100 437,80 руб.;
  • при осложненных родах за 156 календарных дней – 1 226 202,12 руб.
  • при многоплодной беременности за 194 календарных дня – 1 524 892,38 руб. 

Если декрет начался 1 января 2027 года и позднее, то минимальный средний дневной заработок без районного коэффициента будет равен 951,29 руб (28 935 рублей х 24 месяца : 730 дней)

В зависимости от продолжительности декрета в 2027 году будут разные и минимальные декретные выплаты:

  • 133 180,60 руб. (951,29 х 140 дн.) – в общем случае;
  • 148 401,24 руб. (951,29 х 156 дн.) – при осложненных родах;
  • 184 550,26 руб. (951,29 х 194 дн.) – при многоплодной беременности.

Будущая мама, если она студентка

в размере прожиточного минимума трудоспособного населения того региона, где проживают обучающиеся

Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

Жене военнослужащего, который проходит службу по призыву. Срок беременности должен составить не менее 180 дней.

В январе 2027 года – 44 584,93 руб.

С 1 февраля 2027 года – 47 616,71 руб.

Единовременное пособие при рождении ребенка  

Мама или папа, опекун,  усыновитель и т.п. Неважно работают официально или нет 

В январе 2027 года – 28 154,09 руб.

С 1 февраля 2027 года – 30 068,57 руб.

Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего службу по призыву

Маме ребенка военнослужащего. До исполнения ребенку 3-х лет

В январе 2027 года – 19 107,83 руб.

С 1 февраля 2027 года – 20 407,16 руб.

 

  

Бератор Источник материала
106 просмотров Обсудить на форуме
Подпишись на рассылку

Комментарии (0)


    Оставить комментарий