11122213
6,8% - планируемая индексация на 2027 год. Это индексация по фактическому уровню инфляции.
Помимо индексации на размер пособий влияет новый повышенный МРОТ, новый расчетный период.
Кто получает пособие | Размер |
Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет | |
Один из работающих родителей либо родственник, обеспечивающий уход за ребенком | В январе 2027 года минимум – 10 558,50 руб. С 1 февраля 2027 года – 11 276,48 руб. Максимальная сумма ежемесячного пособия (40 % среднего заработка работающих граждан) с 01.01.2027 – 95 580,88 руб. |
Пособие по беременности и родам | |
Будущая мама | В размере 100 % среднего заработка за два календарных года, предшествующих году, в котором начался отпуск по беременности и родам. Максимальный средний дневной заработок для назначения больничного пособия с 1 января 2027 года составляет 7 860,27 руб.: (2 759 000 руб. + 2 979 000 руб.) / 730 дн. Поэтому максимальный размер пособия по беременности и родам в 2027 году составляет:
Если декрет начался 1 января 2027 года и позднее, то минимальный средний дневной заработок без районного коэффициента будет равен 951,29 руб (28 935 рублей х 24 месяца : 730 дней) В зависимости от продолжительности декрета в 2027 году будут разные и минимальные декретные выплаты:
|
Будущая мама, если она студентка | в размере прожиточного минимума трудоспособного населения того региона, где проживают обучающиеся |
Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву | |
Жене военнослужащего, который проходит службу по призыву. Срок беременности должен составить не менее 180 дней. | В январе 2027 года – 44 584,93 руб. С 1 февраля 2027 года – 47 616,71 руб. |
Единовременное пособие при рождении ребенка | |
Мама или папа, опекун, усыновитель и т.п. Неважно работают официально или нет | В январе 2027 года – 28 154,09 руб. С 1 февраля 2027 года – 30 068,57 руб. |
Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего службу по призыву | |
Маме ребенка военнослужащего. До исполнения ребенку 3-х лет | В январе 2027 года – 19 107,83 руб. С 1 февраля 2027 года – 20 407,16 руб. |
Читайте также:
На сколько вырастет материнский капитал с 1 февраля 2027 года
На сколько увеличатся максимум и минимум больничного в 2027 году
