11122213
Работник вправе претендовать на первый свой отпуск, после работы в компании не менее 6 месяцев, его отпуск составит 2 недели. Работник, отработавший 11 месяцев, имеет право на 28-ми дневный отпуск, который может предоставлен полностью либо частями. При условии, что одна часть отпуска - не менее 14 календарных дней.
Отпуска предоставляются согласно графику, который утверждается за две недели до нового года и обязателен как для руководства, так и для работников.
Руководитель компании нарушает трудовое законодательство, если:
За нарушение трудового законодательства в части предоставления отпусков и директора, и компанию могут оштрафовать по части 1 и части 2 статьи 5.27 КоАП.
Если это первое нарушение трудового законодательства:
Обратите внимание, отказ в отпуске работникам, ГИТ может расценить, как несколько нарушений и оштрафовать отдельно за каждого работника, который не был в отпуске.
Повторное нарушение обойдется дороже:
Ранее по теме:
Роструд: обязательно ли соблюдать график отпусков?
Как внести изменения в график отпусков в связи с переносом отпусков
График отпусков на 2023 год: форма, утверждение, особенности составления
Как предоставить работнику часть ежегодного отпуска, если в график отдых включен не полностью?

Меняются правила уплаты налогов, если дата платежа выпадает на выходной
Как вырастет налог на вклады с 2027 года
Минфин разъяснил про кассовый метод расчета НДС для упрощенцев
Какой доход на УСН позволяет не платить НДС в 2027
ФНС подготовила рекомендации по отражению в ЭПД товаров, подлежащих учету в ГИС