Составляем запрос о регистрации правильно
05.06.2018 распечататьС 29 апреля вся документация, касающаяся с регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, налоговые органы направляют только в электронном виде.
Если вам нужны подтверждающие документы на бумаге, то вы должны направить соответствующий запрос. О том, как это сделать, разъяснено в письме ИФНС России №46 от 21.05.18 № 15-18/04830з@.
По новым правилам документы, связанные с регистрацией (например, о постановке на учет или о внесении записи в реестр), инспекторы подписывают усиленной квалифицированной электронной подписью и направляют по электронной почте юридического лица или ИП, а также на электронный адрес заявителя (ФЗ от 30.10.17 № 312-ФЗ). А бумажные документы, вы теперь можете получить только по специальному запросу.
Теперь, как оформить запрос. Его можно подать только после того , как налоговые оказали услугу по регистрации и внесению записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. При этом в запросе должны быть указаны следующие сведения:
- полное наименование организации;
- ОГРН, ИНН, юридический адрес;
- ФИО и подпись лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;
- регистрационный номер внесенной записи (ОГРН/ГРН);
- событие, с которым связано внесение записи;
- дата внесения записи в ЕГРЮЛ.
Ознакомиться с данным Письмом, вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Предлагается сократить на час рабочий день в пятницу
04.07.2025Организация бизнеса
Доля безналичных платежей к концу года может вырасти до 90%
04.07.2025Экономика и общество
В каком случае инспекция не вправе начислять пени
04.07.2025Проверки
Какие услуги относятся к сопровождению платежей
04.07.2025Налоги
Наставничество может быть частью трудовых обязанностей
04.07.2025Кадры