Составляем запрос о регистрации правильно
05.06.2018 распечататьС 29 апреля вся документация, касающаяся с регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, налоговые органы направляют только в электронном виде.
Если вам нужны подтверждающие документы на бумаге, то вы должны направить соответствующий запрос. О том, как это сделать, разъяснено в письме ИФНС России №46 от 21.05.18 № 15-18/04830з@.
По новым правилам документы, связанные с регистрацией (например, о постановке на учет или о внесении записи в реестр), инспекторы подписывают усиленной квалифицированной электронной подписью и направляют по электронной почте юридического лица или ИП, а также на электронный адрес заявителя (ФЗ от 30.10.17 № 312-ФЗ). А бумажные документы, вы теперь можете получить только по специальному запросу.
Теперь, как оформить запрос. Его можно подать только после того , как налоговые оказали услугу по регистрации и внесению записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. При этом в запросе должны быть указаны следующие сведения:
- полное наименование организации;
- ОГРН, ИНН, юридический адрес;
- ФИО и подпись лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;
- регистрационный номер внесенной записи (ОГРН/ГРН);
- событие, с которым связано внесение записи;
- дата внесения записи в ЕГРЮЛ.
Ознакомиться с данным Письмом, вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Лента новостей
Затраты на оплату турналога будут относиться к расходам по найму жилья
сегодня в 15:33Учет и отчетность
О взаимозависимости физлица и организации
сегодня в 15:11Налоги
Суды восстановили работника, уволившегося из-за незаконного приказа
сегодня в 15:00Кадры
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzqvJTtFc
Оплата турналога за проживание в командировке учитывается для целей налога на прибыли
сегодня в 14:45Налоги
Выкупная стоимость предмета лизинга и налог на прибыль
сегодня в 14:30Налоги