Напитки и консервы ждет маркировка
01.12.2023 распечататьС 1 декабря производители и поставщики напитков должны будут продавать некоторые безалкогольные напитки исключительно с маркировкой. Изменения касаются лимонада, кваса и других прохладительных напитков в стеклянной и полимерной таре.
Маркировка пока не касается морсов, соков, нектаров и напитков из растительного сырья.
Кроме того, с 1 декабря в России ограничат продажу немаркированных жидкостей для электронных сигарет. Это касается глицериновых растворов как с никотином, так и без никотина.
Правило касается картриджей с капсулами и жидкостей для «одноразок».
Наконец, с 1 декабря 2023 года в России стартует эксперимент по маркировке консервов – мясных, фруктовых, овощных и прочих. Обязательной маркировка для них станет с 1 сентября 2024 года.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
У 2% самозанятых модель поведения похожа на трудовые отношения
вчера в 16:48Спецрежимы
Может появиться возможность проверить сведения из резюме соискателя
вчера в 16:31Кадры
Внесены поправки к отчетности по налогу на имущество организаций
вчера в 15:57Учет и отчетность
Какие расходы на рекламу запрещено учитывать в прибыльной базе
вчера в 15:32Учет и отчетность
Единовременная выплата уходящему на пенсию работнику - только за счет фирмы
вчера в 15:00Учет и отчетность