МРОТ повышен до 7500 рублей
03.06.2016 распечататьПрезидент РФ Владимир Путин подписал закон о повышении с 1 июля минимального размера оплаты труда до 7500 рублей. Документ размещен на портале официального опубликования.
Законопроект был внесен этой весной в Госдуму по поручению председателя кабмина Дмитрия Медведева. Сейчас МРОТ составляет 6204 рублей – такая величина действует с 1 января 2016 года.
По словам авторов инициативы, расходы на повышение зарплат при увеличении МРОТ составят 6,1 млрд рублей. В думском комитете по труду, соцполитике и делам ветеранов отмечают, что повышение МРОТ коснется порядка 1 млн работников, из которых 87% трудятся в государственных и муниципальных учреждениях, а 13% – в коммерческом секторе.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Банки смогут активнее использовать IT-аутсорсинг и облачные технологии
вчера в 12:06Экономика и общество
Как вовремя исполнить требование ИФНС и избежать штрафов
вчера в 11:05Налоги
Как учесть в расходах затраты на добровольное страхование имущества
07.11.2026Налоги
Росстат продлил сроки сдачи отчетности до 13 ноября 2026 года
07.11.2026Учет и отчетность
Названо число сотрудников, имеющих опыт работы по совмещению
06.11.2026Экономика и общество
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







