Банки стали чаще навязывать допуслуги
25.09.2023 распечататьРоссияне стали чаще жаловаться на кредитные организации из-за навязывания дополнительных услуг. При этом клиенты не могут вернуть деньги из банков по договорам прошлых лет. Такие жалобы составляют 60% всех обращений.
Об этом пишет «РИА Новости» со ссылкой на Банк России.
Регулятор считает, что приобретение у кредитной организации услуг к займу должно быть сознательным выбором клиента, а не происходить под давлением менеджера или хитрости банка.
ЦБ напоминает, что ранее принят закон о «периоде охлаждения», когда потребитель вправе отказаться от услуг. Сейчас клиент может это сделать в течение 14 дней.
С января 2024 года этот срок увеличивается до 30 дней. Кроме того, новелла «о полной стоимости кредита» обяжет банки информировать потребителей о приобретенных допуслугах и возможности от них отказаться.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Об участии в иностранной компании нужно сообщить в ФНС
сегодня в 14:05Разное
Совместительство в выходные: как не нарушить закон?
сегодня в 14:00Кадры
Схема движения транспорта в Москве 7 мая 2025 года
сегодня в 13:44Экономика и общество
Ограничения в Москве с 7 по 9 мая 2025 года
сегодня в 13:43Организация бизнеса
Как учесть имущество, полученное при приватизации?
сегодня в 13:26Налоги