ЦБ дал рекомендации банкам по борьбе с телефонными мошенниками
14.09.2020 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаРегулятор призвал кредитные организации использовать дополнительные параметры проверки личности.
Для снижения рисков телефонного мошенничества при обслуживании клиентов банки должны использовать дополнительные параметры аутентификации личности. Например, секретный цифровой код, который будет устанавливаться гражданином при заключении договора. Об этом заявили РИА Новости в пресс-службе ЦБ.
ЦБ предупредил о новой схеме мошенничества с картами
Регулятор напомнил, что в 2019 году кредитным организациям были разосланы рекомендации по противодействию мобильному мошенничеству и тому, как обезопасить клиентов от несанкционированного доступа к их конфиденциальной информации через интерактивное голосовое меню.
ЦБ отмечал, что злоумышленники разработали схему, позволяющую получать дополнительные сведения о клиентах и впоследствии использовать их для мошенничества с применением методов социальной инженерии. В частности, мошенники обращались с подменных номеров клиентов в систему голосового меню при звонке в банк.
Как мошенники обманывают людей молчанием в трубке
После этого Центр мониторинга и реагирования на компьютерные атаки в кредитно-финансовой сфере ЦБ в своем бюллетене еще раз подчеркнул актуальность и необходимость следования рекомендуемым мерам.
Лента новостей
Что делать, если пришло уведомление о непредставлении РСВ
сегодня в 12:50Налоги
Что должен делать работодатель, если сотрудник умер на работе?
сегодня в 12:05Кадры
Как отразить в трудовом договоре продолжительность рабочей смены
сегодня в 11:05Кадры
Как удержать неотработанные отпускные при увольнении
сегодня в 09:48Кадры
Когда работодатель обязан предоставить сотруднику учебный отпуск?
вчера в 15:55Кадры