Суррогат изживут знаком качества
В перспективе фирмам, производящим пищевую продукцию, придется позаботиться о том, чтобы их товару был присвоен Государственный знак качества. В противном случае конкурентоспособность их продукции окажется под вопросом. Вернуться к забытому со времен СССР пятиугольному клейму, которое олицетворяло собой стопроцентную гарантию качества молока, сметаны или колбасы, предложил накануне глава Минсельхоза Алексей Гордеев. По его мнению, только таким способом можно справиться с захлестнувшим страну потоком полусъедобного суррогата. По задумке министра, присвоением этого почетного символа будут заниматься профильные госструктуры совместно с отраслевыми ассоциациями производителей продуктов питания, при участии союзов потребителей и прочих общественных контролеров. Впрочем, пока к такому новшеству достаточно скептически относятся как сами коммерсанты, так и законодатели. «Знак качества должны присваивать только независимые организации. При создавшихся условиях участие в «распределении» этих символов госструктур скорее подорвет, чем повысит доверие населения к качеству продукции», – отметил в беседе с корреспондентом «ФАФИ» зампред Комитета Госдумы по законодательству (а по совместительству еще и председатель Союза потребителей) Петр Щелищ.
В перспективе фирмам, производящим пищевую продукцию, придется позаботиться о том, чтобы их товару был присвоен Государственный знак качества. В противном случае конкурентоспособность их продукции окажется под вопросом. Вернуться к забытому со времен СССР пятиугольному клейму, которое олицетворяло собой стопроцентную гарантию качества молока, сметаны или колбасы, предложил накануне глава Минсельхоза Алексей Гордеев. По его мнению, только таким способом можно справиться с захлестнувшим страну потоком полусъедобного суррогата. По задумке министра, присвоением этого почетного символа будут заниматься профильные госструктуры совместно с отраслевыми ассоциациями производителей продуктов питания, при участии союзов потребителей и прочих общественных контролеров. Впрочем, пока к такому новшеству достаточно скептически относятся как сами коммерсанты, так и законодатели. «Знак качества должны присваивать только независимые организации. При создавшихся условиях участие в «распределении» этих символов госструктур скорее подорвет, чем повысит доверие населения к качеству продукции», – отметил в беседе с корреспондентом «ФАФИ» зампред Комитета Госдумы по законодательству (а по совместительству еще и председатель Союза потребителей) Петр Щелищ.Количество показов: 1591
Источник: Федеральное Агентство Финансовой Информации
URL источника: https://www.buhnews.ru/