Списывать дорогой рекламный ролик придется как минимум два года
23.04.2015 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаРасходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг) и деятельности налогоплательщика относятся к прочим расходам и не нормируются (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ). Это относится и к такому виду рекламы, как рекламные видеоролики. В целях налога на прибыль можно учесть фактические затраты на их создание. Однако в случае, если затраты, включаемые в первоначальную стоимость ролика, превысят 40 000 рублей, а срок его полезного использования больше 12 месяцев, то придется иметь дело с амортизируемым имуществом (п. 1 ст. 256 НК РФ). То есть списывать затраты на создание такого ролика единовременно нельзя, а только постепенно – через амортизацию.
Созданный силами организации рекламный видеоролик является объектом интеллектуальной собственности и учитывается в качестве нематериального актива. По аудиовизуальным произведениям налогоплательщик вправе самостоятельно определить срок полезного использования, но он не может быть менее двух лет.
Таким образом, если рекламный видеоролик относится к амортизируемому имуществу, затраты на его создание можно отнести к расходам на рекламу, но списывать их в налоговом учете придется постепенно – через амортизационные отчисления (письмо Минфина России от 23 марта 2015 г. № 03-03-06/1/15750).
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Когда работодатель обязан предоставить сотруднику учебный отпуск?
вчера в 15:55Кадры
Если расходы не формируют стоимость НМА, их нужно списывать
вчера в 15:46Учет и отчетность
При переносе убытков срок хранения документов не зависит от проведенных проверок
вчера в 15:34Учет и отчетность
Что положено сотрудникам за работу в майские праздники?
вчера в 15:25Кадры
В какой срок после увольнения Соцфонд пересчитает пенсию?
вчера в 14:55Кадры