Реклама на транспорте – не наружная
04.02.2019 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаК такому выводу пришел Арбитражный суд Московского округа в Постановлении от 28 декабря 2018 г. по делу № А40-125588/2017.
В данном разбирательстве налогоплательщик пытался доказать, что создание баннеров и их размещение на различных транспортных средствах, а также нанесение на такие транспортные средства рекламных изображений – это наружная реклама. Соответственно, и расходы на подобные мероприятия в целях исчисления налога на прибыль не нормируются, а учитываются целиком.
Но у судей сложилось иное мнение. Ведь в соответствии с положениями Закона о рекламе правовые понятия «наружная реклама» и «реклама на транспортных средствах» различаются. Таким образом, производство рекламных материалов, а также услуги по нанесению на транспортные средства рекламных изображений к услугам на наружную рекламу отнести не получится.
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Нужно ли ознакомить с должностной инструкцией работника, который восстановлен судом
сегодня в 12:20Кадры
Платим НДФЛ, если квартира подарена двоюродным братом
сегодня в 11:12Налоги
Положен ли допотпуск за вредные условия, если сотрудник работает неполный день
сегодня в 09:48Кадры
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
Доходы от ряда услуг исключают из состава профильных доходов IT-компаний
вчера в 16:39Налоги
Кредиторка в виде невыплаченных дивидендов не списывается
вчера в 15:55Учет и отчетность