Реклама на транспорте – не наружная

04.02.2019

К такому выводу пришел Арбитражный суд Московского округа в Постановлении от 28 декабря 2018 г. по делу № А40-125588/2017.

В данном разбирательстве налогоплательщик пытался доказать, что создание баннеров и их размещение на различных транспортных средствах, а также нанесение на такие транспортные средства рекламных изображений – это наружная реклама. Соответственно, и расходы на подобные мероприятия в целях исчисления налога на прибыль не нормируются, а учитываются целиком.

Но у судей сложилось иное мнение. Ведь в соответствии с положениями Закона о рекламе правовые понятия «наружная реклама» и «реклама на транспортных средствах» различаются. Таким образом, производство рекламных материалов, а также услуги по нанесению на транспортные средства рекламных изображений к услугам на наружную рекламу отнести не получится.

БераторПолучите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru

Поделиться

Выбор читателей

Интересное

Получите доступ к сайту Бухгод бесплатно!
Начните подготовку к годовому отчету на сайте buhgod.ru. Вам доступны все материалы до 19 ноября.