Расходы на обеспечение защитных мер от COVID-19: как учесть в бухучете?
17.07.2020 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаМинфин в информации № ПЗ-14/2020 разъяснил порядок отражения в бухучете расходов на обеспечение защитных мер от COVID-19.
Работодатель обязан обеспечивать работникам безопасность и нормальные условия труда, а также бытовые нужды работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей (ст. 212 Трудового кодекса).
В числе расходов на обеспечение защитных мер в связи с распространением COVID-19 Минфин перечислил следующие затраты организации:
- по проведению тестирования работников на наличие коронавирусной инфекции и иммунитет к ней;
- по дезинфекции рабочих помещений;
- по обеспечению связи с удаленными работниками;
- по доставке работников до места работы и обратно в период действия режима повышенной готовности в связи с распространением коронавируса.
Перечисленные расходы подлежат учету в качестве расходов по обычным видам деятельности (ПБУ 10/99 "Расходы организации" (утв. приказом Минфина России от 06.05.1999 № 33н)).
В случае, когда организация осуществляет защитные от коронавируса меры полностью или частично собственными силами (без привлечения сторонних лиц), указанные расходы также включаются в состав расходов по обычным видам деятельности.
Лента новостей
Можно ли ознакомить всех сотрудников с приказом о дисциплинарке?
сегодня в 14:55Кадры
Как интернет-магазинам формировать кассовые чеки
сегодня в 14:25Организация бизнеса
ФНС напоминает о сдачи налоговой декларации ИП на УСН
сегодня в 14:00ИП
Как считать срок владения квартирой при объединении двух комнат
сегодня в 12:10Налоги
При оплате сверхурочки учитывайте доплату до МРОТ: поправки в ТК РФ приняты
сегодня в 10:50Кадры