Порядок учета расходов на сертификацию
08.04.2014 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаЗатраты на сертификацию можно отнести к прочим расходам, сообщает Минфин России в письме от 28 марта 2014 г. № 03-03-РЗ/13719. В ведомстве напоминают, что к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся затраты на сертификацию продукции и услуг, а также на декларирование соответствия с участием третьей стороны (пп. 2 п. 1 ст. 264 НК РФ).
Расходы, принимаемые для целей налогообложения признаются таковыми в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств (ст. 272 НК РФ).
В случае, когда условиями договора предусмотрено получение доходов в течение более чем одного отчетного периода и не предусмотрена поэтапная сдача товаров (работ, услуг), затраты распределяются налогоплательщиком самостоятельно с учетом принципа равномерности признания доходов и расходов.
Таким образом, затраты на сертификацию продукции могут быть единовременно включены в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией, на дату предъявления организации документов, служащих основанием для произведения расчетов.
Лента новостей
Ускоренно амортизировать можно не все ПО
сегодня в 15:37Учет и отчетность
Внутренний совместитель отправляется в командировку. Что с совмещением?
сегодня в 15:25Кадры
Адвокаты не могут применять УСН к доходам от адвокатской деятельности
сегодня в 15:23Спецрежимы
Что засчитывается в трудовой стаж при начислении пенсии
сегодня в 14:55Страховые взносы
Можно ли принять студента-очника совместителем
сегодня в 14:25Кадры